- Средняя цена за клик (с НДС);
- Стоимость (с НДС);
- Клики только с мобильных устройств;
- Количество конверсий только с компьютеров;
- Окупаемость расходов на рекламу (ROAS);
Порядок исчисления НДС и его уплаты регулируется главой 21 Налогового кодекса РФ. Налоговая ставка на территории РФ на рекламные услуги составляет 18%. Таким образом, все рекламодатели AdWords в России, вне зависимости от способа оплаты или организационной формы (юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица), при каждом платеже производят оплату как рекламных услуг Google AdWords, так и НДС. Из этого следует, что в интерфейсе вы видите данные без НДС. Но фактически, вы платите полную сумму, включающую эти 18%.
Средняя цена за клик (с НДС) и Стоимость (с НДС)
Показатели довольно простые – нам необходимо взять уже существующие «Средняя цена за клик» и «Стоимость» и умножить каждый из них на 1.18. Вводим название столбца «Средняя цена за клик (с НДС)», описание столбца «Средняя цена за клик x1.18» и в формуле из выпадающего списка «Выбрать показатель» - «Эффективность» - «Средняя цена за клик». Используем математический оператор умножения x для составления формулы и 1.18. Выбираем формат числа (у нас он остается без изменений, руб.). Нажимаем "Сохранить". Аналогичную процедуру проводим с показателем «Стоимость (с НДС)»:Клики только с мобильных устройств
Предположим, нам из всего числа кликов по рекламной кампании необходимо узнать количество кликов только с мобильных устройств. Безусловно, мы можем выбрать опцию «Сегментировать» и выбрать «Устройство». Тогда данные будут доступны по каждой рекламной кампании. Но мы также можем создать пользовательский столбец с сегментом определенного устройства, например – мобильные устройства. Для этого выберем существующий показатель «Эффективность» - «Клики». И после нажатия на него добавляем сегмент «Устройство» - «Мобильные устройства с полнофункциональными браузерами». Сохраняем столбец.Количество конверсий только с компьютеров
А теперь представим себе, что у нас есть интернет-магазин, настроенный модуль электронный торговли, связанные аккаунты Google Analytics и Google AdWords, и данные по конверсиям и доходам корректно передаются в AdWords. Мы хотим посмотреть все конверсии по рекламным кампаниям, совершенные только с компьютеров и выделить их из общего списка всех конверсий. Делаем все тоже самое – создаем пользовательский столбец «Конверсии только с компьютеров». Выбираем «Конверсии», а сегмент «Устройство» - «Компьютеры». Сохраняем столбец.Окупаемость расходов на рекламу (ROAS)
Предположим, мы потратили на рекламу 100 000 рублей, с которых вы получили 100 заказов по 5000 рублей.ROAS = 100*5 000 / 100 000 = 5
Это означает, что каждый потраченный рубль на рекламу принес нам 5 рублей. Давайте настроим этот показатель в AdWords. Действия те же: создаем пользовательский столбец «ROAS», описание столбца - окупаемость расходов на рекламу. Выбираем показатель «Общая стоимость конверсий», знак деления и второй показатель «Стоимость». Сохраняем. Выводим все пользовательские столбцы в интерфейс Google AdWords. Получаем такие данные: Пользовательские столбцы, как и стандартные, позволяют сортировать и фильтровать данные, скачивать таблицы и настраивать диаграмму эффективности. Настроить контекст! Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме.
Комментарии
Друзья вы собираетесь отвечать? Статья ведь не точная, не работает формулы
Добрый. А вы пробовали изменить на «запятую»?
Подскажите, не могу разобраться в отчетах эдвордса, раньше столбцы назывались «коэфф. конв. по кликам», «стоимость клика с конверсией», «клики с конверсиями» а сейчас нет их? они изменены на что-то другое?