Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Руководство по использованию функции «Запись» Google Tag Assistant

14 февраля 2019
Просмотров: 291

Функция «Запись» в Google Tag Assistant

В предыдущей статье мы начали знакомство с расширением браузера Хром Google Tag Assistant. Сегодня продолжим знакомство и рассмотрим функцию «Recording», она же «Запись», в Google Tag Assistant.

Функция «Запись» используется для идентификации, проверки и устранения неполадок при установке различных тегов Гугл на страницах сайта.

Google Tag Assistant по умолчанию не может проверять выполнение тегов на нескольких страницах, но с помощью функции «Запись» можно записывать события и взаимодействия для любого набора страниц в рамках одного визита как на своём сайте, так и на любом другом.

Включение функции «Запись»/«Recording»

Чтобы начать использовать «Recording» необходимо выполнить следующие действия:

  1. Убедится, что отладчик Google Analytics включен.
  2. Нет параметров и расширений браузера, которые не позволяют тегам GA срабатывать.
  3. В настройках Ассистента уровень детализации для всех тегов установлен на «Detailed information» и флажком отмечен пункт Recording: Follow Links Across Tabs
  4. Войти в свою учетную запись Google Analytics.
  5. Перейти на страницу, с которой нужно начать запись. Нажать на иконку Tag Assistant и в его меню выбрать «Show in separate tab»
  6. Нажать кнопку «Record»
  7. Перезагрузить страницу, откуда необходимо начать запись. При успешном включении записи на иконке Тег Ассистента появится красный кружок.
  8. Выполнить на сайте действия, которые необходимо отслеживать. Например, при тестировании процесса оформления заказа:
  9. — просмотр страницы товара;

    — добавление товара в корзину;

    — переход на страницу оформления заказа;

    — ввод данных доставки и оплаты;

    — подтверждение и оплата товара.

  10. После завершения всех действий нажать кнопку «Stop Recording».
  11. В открывшемся окне видно, что записи Google Tag Assistant получили два отчёта: Tag Assistant Report и Google Analytics Report.

Рассмотрим подробнее каждый из отчётов.

Tag Assistant Report

В этом отчёте перечисляются сведения о различных тегах, размещаемых на страницах, которые посетили во время записи.

Filter Tags – эта функция пригодится, если на странице срабатывает несколько тегов и нужно отслеживать только один из них. Для этого нужно оставить отметку только напротив нужного нам тега.

Basic View и Detailed View – базовое и подробное представление. В подробном представлении будет отображена дополнительная информация (например, версия кода/синтаксис, версия протокола и проч.) Это представление выбрано по умолчанию.

Recording Summary – сводка записей включает в себя:

— количество записанных страниц;
— количество зарегистрированных взаимодействий (хитов);
— идентификаторы представлений Аналитикса.

Recorded Pages – записанные страницы. В этой сводке перечислены страницы в виде отдельных вложений.

Если дважды загрузить одну и ту же страницу, в отчёте появятся два отдельных вложения одной и той же страницы. Нажав на вложение страницы, Вы увидите подробную информацию о загрузке страницы и обо всех тегах, сгенерированных во время загрузки страницы.

Отчёт Google Analytics

Этот отчёт поможет определить такие проблемы, как:

— отсутствие тегов на странице;
— неверные custom dimensions;
— сброшенные GCLIDs;
— прерывание пользовательской сессии и др.

При переходе во вкладку отчёт Google Analytics будет предложено выбрать представление Google Analytics.

Рассмотрим подробнее данный отчёт.

Update report – после внесения изменений в свой сайт и/или конфигурацию GA нажатие на этот пункт обновит отчёт Google Analytics.

Select Views – можно изменить выбранное представление Гугл Аналитикс в отчёте.

Change Location – можно изменить местоположение Вашего трафика, чтобы увидеть, как местоположение или IP-фильтры могут повлиять на отчёт.

Open и Save – можно сохранять полученные отчёты и вернуться к их анализу позднее.

Page loads – в основном окне откроется вся информация о загруженных страницах.Page hits – в основном окне откроется информация только по взаимодействиям (хитам) на записываемых страницах.

Event hits – в окне откроется информация о сработавших событиях на выбранных страницах.

Весь отчёт Google Analytics состоит из следующих разделов:

1. Recording summary – сводка содержит общие показатели записи

2. Alerts – в этом разделе будут показаны ошибки и предупреждения по выполняемым тегам

3. Views summary – в этой сводке будут показаны данные об аудитории, поведении, конверсиях в рамках записанного сеанса

4. Flow – сводка показывает детальную информацию по каждой странице и по каждому действию на этой странице.

Функция «Recording» будет очень полезна при:

  1. Проверке пути пользователя, если он переходит с одного домена на другой — сохраняется ли Client ID при переходе между доменами.
  2. Проверке отслеживания пути пользователя от посещения страницы до совершения заказа при большом количестве шагов до покупки.
  3. Проверке корректности срабатывания отдельных тегов, событий GA на выбранном пути пользователя.

 

Анализируйте свой трафик правильно!

Провести Аудит РК!

Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме

Остались вопросы?

Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью?  Задавайте в комментариях вопросы и темы статей, которые Вас интересуют.

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Похожие статьи:

Добавить комментарий (0)

Войти с помощью: 
Наверх