Агентство
интернет-маркетинга

 
   
  • Услуги
  • Обучение
  • Блоги и кейсы
  • Сервисы

Дизайн интерьеров — одна из самых высококонкурентных ниш в Яндекс.Директе. Более 100 компаний в Москве ежедневно участвуют в аукционе Яндекс.Директ.
Стоимость клика по основным запросам в спецразмещении превышает 100 рублей.

Как в такой ситуации получить недорогих клиентов?

Средний пользователь в интернете проводит только 5% времени в поисковой системе, за 7 мест на 1 странице которой соревнуются 107 поставщиков услуг. Вложения в поисковую сеть нам показались нерентабельными.

В процессе разработки рекламной стратегии было принято решение полностью отказаться от поисковых запросов и высоких ставок и размещать рекламу только в партнерской сети Яндекс.Директ и Google Adwords.

Это позволило нашему клиенту уменьшить рекламный бюджет на 35%, при этом число заявок выросло с 130 до 292 в месяц.

Решающим фактором успеха стал «вкусный» заголовок посадочной страницы и авторская система конфигурации контента под объявление, по которому перешел пользователь.

Доверие дизайн-студии во многом строится на эмоциональной близости клиента с подачей информации на посадочной странице, поэтому, в основном, тестировались качественные прилагательные.

Конверсия в заявку

Яркий дизайн
вашей квартиры 8.2%

Элитный дизайн
вашей квартиры 8.6%

Теплый дизайн
вашей квартиры 6.5%

Элегантный дизайн
вашей квартиры 4.4%

Итоговая статистика

292 было 130

Заявки
в месяц

3340 БЫЛО 1138

Ключевых
запросов

8.6% БЫЛО 1%

Конверсия
в заявку

38000 Р было 36500 Р

Средний
чек

3.1% было 1.4%

CTR

520 000 руб

Размер максимальной
сделки

Как мы добились такого результата?

  • Разработали 2 варианта дизайна посадочной страницы.
  • Увеличили число ключевых запросов в 3.4 раза.
  • Создали систему автоматической конфигурации содержания посадочной страницы под запрос пользователя.
  • Отключили неэффективные площадки.

Посмотрите другие кейсы агентства

Подробный отчет, как мы добились высоких результатов

Тематика: автоломбард элитных автомобилей, выкуп и продажа

Регионы продвижения: Москва и МО
Период работы: 15.03.2022 – 31.07.2022

Кейс: аренда коммерческой недвижимоти

За 4 месяца: 283 лида,
141 — закрытая сделка

Обновленный кейс Стандарт отель

Бюджет 210 170.61 ₽
Доход от рекламных кампаний 1 245 668 ₽

Создание LP в нише, попавшей под санкции

Домен: https://epicom.su/
Сроки разработки: 14 рабочих дней

Рост позиций и трафика на 173% в тематике СМИ

Тематика: информационный портал
Период работы: 01.12.2021 – настоящее время

Увеличение количества посетителей из поисковых систем

Домен: https://www.geraldzavod.ru/
Тематика: изготовление нагрудных знаков, медалей
Период работы: 01.05.2021 – настоящее время

Увеличение количества посетителей в тематике трудоустройства

Домен: https://inplace.ru/
Тематика: поиск работы и сотрудников в России
Период работы: 01.10.2021 – настоящее время

Увеличение трафика из поиска x2 в тематике оздоровления

Домен: https://sernovodsksmv.ru/
Тематика: санаторий в Самаре
Период работы: 01.05.2021 – настоящее время

Повышение количества посетителей в среднем на 50% в тематике отдыха

Домен: https://www.erino.ru/
Тематика: санаторно-курортный комплекс в Москве
Период работы: 01.12.2021 – настоящее время

475 конверсий за 8 месяцев
Бронирование отеля в центре Москвы: 428,24 руб. за заявку

Настроенные РК поиск и сети: 1 979 349 показов

Создание Landing Page для сервиса закупки рекламы для рекламодателей

Пошаговый процесс работы над проектом от отдела разработки.

Процесс создания прототипа в узкоспециализированной и дорогой сфере - инвестирование

Пошаговый процесс работы над проектом от отдела разработки.

26 конверсий за 1,5 месяца
на услуги ГНБ по 1115 руб. за заявку

Новый лендинг и настроенные РК: 269 переходов, 26 целевых посетителей по средней цене 1115 руб. Конверсия страницы 9.6%.

132 заявки за 2 месяца
на рыболовную прикормку по 584 руб. за заявку.

За два месяца работы рекламных кампаний мы получили 132 конверсий со средней стоимостью 584 руб.

82 заявки за 2 месяца
на краски оптом по 1 117 руб. за заявку.

В результате мы получили целевых посетителей и стабильный поток заявок по средней цене 1117 руб.

185 заявок за 2 месяца
на автозапчасти оптом по 641 руб. за заявку.

В итоге, за два месяца работы рекламных кампаний нами было получено 185 конверсий со средней стоимостью 641 руб.

83 заявки за 3 месяца
на умные веранды по 2 927 руб. за заявку.

В итоге за три месяца работы было получено 83 конверсии со средней стоимостью 2927 руб.

174 заявки за месяц
на икру оптом по 251 руб. за заявку.

Нужно было получить всего 15 заказов, чтобы отбить бюджет рекламных кампаний!

274 заявки за месяц
на основы для мыла по 203 руб. за заявку.

На рекламу было потрачено всего треть предполагаемого медиапланом бюджета

139 заявок в неделю
на акустические системы со средним чеком 90 000 руб

Новогодняя распродажа склада акустического оборудования премиального сегмента

190+ звонков от юридических лиц по аренде кофемашины в офис

Посадочная страница с предложением бесплатной дегустации кофе в офисе

Иконы в розницу: до 40 заявок в день

Даже иконы прекрасно продаются через посадочные страницы

Дизайнерская одежда оптом. Конверсия 13%. Стоимость заявки 57 руб

Бум недорогих заявок за счет продуманного легкого шага

Стоматологическая клиника. Конверсия 4%. Цена заявки 1600 руб.

После отсечения некачественного трафика, стоимость заявки колебалась в районе 1000-1500 руб.

Продали плюшевых
медведей
на 7 920 000
рублей за 4 месяца

Лучше всего за нас скажет статистика — конверсия в заявку 3.23%, средний чек 4 900 рублей.

получили 3 328 заявок на
продажу светодиодных
светильников

Проект “оптовая продажа светодиодов”: конверсия в заявку 10.46%, средний чек 4 900 рублей.

Продали
72 франшизы
детских садов

Конверсия в заявку 15.67%, продано 72 франшизы по цене 1200000 рублей

1 170 000 рублей
в первый месяц на
чехлах для iphone

За счет а/б тестирования удалось снизить стоимость заявки до 150 рублей, конверсия в заявку — 18.26%

получили 2 673
заявки на обучение
музыке

Конверсия в заявку 9.57%, средняя стоимость заявки на обучение пению 280 рублей

получили 171 заявку
в нише СРО
за 2 месяца

Результат в строительной тематике: конверсия в заявку 5.57%, доход с заявки 4 800 рублей.

Снизили в 7,2 раза
стоимость клиента
для магазина обуви

Рост показателей интернет-магазина обуви: конверсия в заявку 2.92%, средняя стоимость заказа 550 рублей

Снизили в 4,4 раза
стоимость клиента для Школы Программирования

Обеспечили недорогие клики в тематике “обучение” — 2,4 руб, стоимость заявки 132 руб.

хотите повторить?

Разрешите нам вывести Ваш бизнес на новый уровень...

    Контакты агентства интернет-маркетинга в Москве

    Пишите

    По тендерам

    tender@cmmedia.ru

    Приезжайте

    г. Москва,
    ул. Суворовская, д.6, стр.7

    Звоните

    +7 (499) 959-05-99

    Узнайте, как увеличить число лидов от 40 до 200 в день

    Ответьте на 5 вопросов и мы поможем:

    выявить ТОП-5 критических ошибок снижающих конверсию

    узнать плановую стоимость заявки и клиента (на основе аналитики 1500+ проектов)

    подобрать минимум 2 стратегии продвижения бизнеса

     
    Осталось вопросов: 5

    Введите ссылку на сайт, если требуется разработка напишите “нет”

     
    Осталось вопросов: 4

    Сколько клиентов требуется получать в неделю

     
    Осталось вопросов: 3

    А сколько клиентов у вас сейчас?

     
    Осталось вопросов: 2

    Текущий рекламный бюджет

     
    Осталось вопросов: 1

    Вы являетесь:

     
    Завершено на 95%

    Ваши ответы сохранены, спасибо.

    Гладиаторский бой среди менеджеров выберет лучшего и он свяжется с вами в течение 15 минут.

    Запишитесь на skype-сессию и получите:

    ТОП-5 критических ошибок снижающих конверсию

    плановую стоимость заявки и клиента (на основе аналитики 1500+ проектов)

    минимум 2 стратегии продвижения бизнеса

    А также ценный бонус:

    + бонус

    «Индивидуальный план роста числа лидов»

    Узнайте, как увеличить число лидов от 40 до 200 в день

    + бонус

    «Индивидуальный план роста числа лидов»

    Узнайте, как увеличить число лидов от 40 до 200 в день

    + бонус «Индивидуальный план роста числа лидов»

    Оставьте ваши контакты:

    Узнайте, как увеличить число лидов от 40 до 200 в день