Приветствую, друзья!
В этой статье разберем создания лендинга в интересной тематике «Создание портретов по технологии «Флип флоп», и вы узнаете:
- Как сделать убойный оффер с нуля, когда у конкурентов он лучше, чем у тебя
- Откуда брать и как использовать «язык клиента»
- Легкий СТА, который закрывает возражения и потребности целевой аудитории
Начнем!
К нам обратился клиент для создания посадочной страницы. Тематика: создание «Флип-флоп» портретов. До нас у клиента уже была посадочная страница и они хотели, чтобы мы сделали конкурирующий лендинг с более высокой конверсией. Мы предупредили клиента, чтобы у него не было завышенных ожиданий от результата, но обещали сделать все возможное!
В результате создания лендинга мы вместе с клиентом:
- Создали новое вкусное предложение после проведения конкурентного анализа
- Использовали в текстах язык клиента
- «Создали» легкий, простой и ценный следующий шаг
Итог: общая конверсия лендинга: 10%!
Каждый пункт распишу отдельно, но самое крутое в этом проекте – это использование языка клиента и сегодня вы узнаете, как пользоваться этим!
Вернемся к началу… Все по порядку:
-
Кто целевая аудитория (далее "ца").
Запомните – любой проект начинается с ца! Только с нее! Не важно какой у вас продукт – целевая аудитория наше всё! Будете знать свою ца в лицо – вы продадите! Не зная потребностей, желаний, страхов, факторов принятия решения, как принимается решения о покупке – будете «стрелять по воробьям». В нашем же случае ца:
- 60% девушки
- 25-34 года
- Инфантильный тип личности, импульсивный темперамент
- Цель покупки – сделать подарок близкому человеку. Но! Обратите внимание на этот пункт «цель покупки» - это не просто купить подарок, а в нашем случае – сделать приятное близкому человеку, чтобы подарок запомнился, выделиться перед другими!
То же самое и, например, с продажей iPhone – его покупают, не потому что это сенсорный телефон от Apple, а покупают за простоту пользования, удобство работы, крутую графику и т.д.!
Факторы принятия решения:
- цена
- качество эскиза
- сроки изготовления
- сроки доставки
Как принимается решение о покупке:
Получают эскиз > советуются с друзьями или родителями > покупают
Возражения:
- А вдруг не успеете сделать и доставить?
- Пленка не отдерется?
- Не качественно.
- Будет отличаться от того, что мы увидели сначала.
Вот такой портрет целевой аудитории у нас получился!
Но это еще не все! Это всего лишь наши гипотезы – та аудитория, которая максимально интересна заказчику и которым они хотят продавать.
Теперь проверяем, как наши гипотезы бьются с реалиями.
-
Анализ существующих клиентов:
Для анализа существующих клиентов мы просим клиентов опросить аудиторию, которая уже обратилась в компанию и совершила покупку. Но опрашивать нужно тоже не каждого, а именно того, кто максимально похож на ту, с которой хотим работать!
Вот такие вопросы мы отправляем клиенту:
- Какую проблемы пытался решить клиент?
- Какие способы решения уже пробовал?
- Почему не помогло?
- Почему вы решили обратиться именно к нам?
- Что стало решающим фактором покупки?
- Как результат вы получили?
На каждый вопрос клиент должен ответить подробно и конкретно! Опрашивать от 10 человек.
-
Анализ отзывов и язык клиентов
В этой нише продают эмоции! Не сухой текст с выгодами, а именно эмоции, которые отключают у клиентов всю логику! В этом и стояла вся трудность задачи передо мной, потому что эмоции можно передать 2-мя способами:
- Картинками/видео – визуализация
- Текстами – качественными прилагательными (тут то и есть был вся проблема!)
Согласитесь, что к слову «подарок» можно подобрать сотни прилагательных:
- Удивительный
- Восхитительный
- Сносгшибательный
- Невероятный
- Крутой
- Великолепный
- И т.д.
Но как же выбрать именно то прилагательное, которое передаст клиенту эмоции?!
Проанализировав отзывы клиентов - мы увидели, что по словами клиента – подарок оригинальный.
Ниже представлены все слова, которые чаще всего встречались в отзывах:
- В восторге
- Оригинальный подарок
- Эмоции
- Захватывающий и веселый процесс
- Креативный
- Запомниться
- Удивили
- Красивая упаковка
Да, может «оригинальный» и «креативный» это избитые, заезженные и шаблонные фразы, но что поделаешь, если так выражается наша аудитория…)
Так же есть интересные выражения, которые можно использовать:
- Чудо-портрет
- Запомниться на долгие годы и будет напоминать каждый день
- Такая память осталась и куча эмоций
- продумано все до мелочи
- Радовать такими чудесными подарками
- безумно понравился
- что ни нарисуешь - в итоге выходит чудо
- Море приятных впечатлений
Откуда брать «язык клиентов»?
1. Отзывы.
Именно оттуда мы и «вытащили» эти формулировки. У заказчика есть группа в соц. сети «Вконтакте», в которой 396 отзывов.
2. Спросить у самих клиентов.
К перечню вопросов, который вы получили – можете добавить такие вопросы:
- Какими прилагательными охарактеризуете «предмет» (напишите 3 прилагательных)
Возвращаемся к потребностям клиента.
3. Яндекс вордстат подсказывает нам, чего хотят люди, когда ищут «подарок»:
- Подарок своими руками
- Оригинальный подарок
Мы взяли за оружие эти формулировки и у нас получился такой 1-й экран:
Здесь мы:
- Говорим именно о том, чего хотят клиенты: «Вызовите бурю восторга и эмоций…оригинальным подарком… запомниться на всю жизнь… в креативной… , который запомниться на всю жизнь!»
- Закрываем потребности так же на 1-м экране закрываем потребности аудитории: сроки изготовления и доставки + «выделяемся» от конкурентов за счет «..в 6-ти палитрах в течение 1-го часа»
-
Конкурентный анализ и создание УТП
Мы проанализировали 6 конкурентов (потому что на тот момент не было больше) и из них только у 3-х было что-то интересное, что можно было взять…:
Интересные предложения конкурентов:
- Сроки изготовления – 24 часа
- Вернем деньги если не понравиться
- Бесплатная отрисовка 5-ти эскизов
- Отрисованный макет в течение 5-ти часов
По этим пунктам на момент создания лендинга наши конкуренты нас обходили. Мы передали конкурентный анализ заказчикам и сделали предложения намного вкуснее, чем у конкурентов и вот что получилось:
- Бесплатная отрисовка 6-ти эскизов
- Пришлем отрисованные эскизы в течение 1-го часа
- Доставка на следующий день в руки
- 3 гарантии
В совокупности с каждым пунктом у нас получился такой лендинг:
- 1-й экран:
- Как передать еще эмоции? Через видео. Именно его мы и расположили 2-м экраном:
- Портфолио. Этим блоком мы закрываем возражение «А вы сделаете качественно?» (не стоит забывать, что это же возражение мы закрываем призывом к действию)
- Дальше мы показываем посетителю страницы какой у него есть выбор – 6 цветовых палитр + показываем, как выглядит портрет в каждой палитре:
- «А что получиться из моей фотографии?» - данный вопрос посетителя мы закрываем призывом к действию:
- Что входит в набор + добавляем выгоды:
- Всё это смешиваем с отзывами от авторитетных источников, которые уже получили свои портреты – Сати Казанова и Владимир Познер. Как после такого можно не доверить ребятам портрет для близкого человека?
- И закрепляем все социальным доказательством! Важный момент – мы устали от «честных» отзывов – куда не посмотри – везде у всех круто и т.д. Мы же доказываем, что отзывы реальные фотографией человека, ссылкой на соц. сеть + фотографией с нарисованным портретом:
- «А что если мне в итоге не понравиться, как будет нарисовано?», «Если со временем портрет станет страшным, например – выцветет краска?» и «Может быть так, что мне придет другой портрет – не тот, который я заказывал?» - эти возражения мы закрываем гарантией:
- Вопрос, который мучает и интересует в первую очередь каждого человека: «Сколько стоит?». Мы считаем, что грамотно подвели посетителя к продаже цены – показали ценность, расписали выгодами и передали эмоции, а теперь «продаем» цену:
- Не готовы заказать? Держите легкий и ценный СТА:
- Ну и на последок – карта:
Никогда недооценивайте его, потому что с его помощью вы получаете прямые потребности и возражения пользователей:
Итог:
За 32 дня проведения рекламной кампании:
224 заявки на отрисовку портрета;
66 заявок на звонок;
281 рубль – стоимость заявки
Прочтите отзыв от Нижегородова Родиона - создателя портретов по технологии «Флип-флоп» о работе с Convert Monster:
И посмотрите лендинг с конверсией 10%.
Комментарии
Монстры, спасибо за очень ценный пост, вдохновился!
Качество проработки и лендинга впечатляет.
Остался вопрос — Заказчик в плюсе остался в итоге?
Почему возник вопрос:
Конверсия в продажу 7,7%(из отзыва). Т.е. из 290 заявок — 22,33 продажи.
CPS = 2821 рубль.
Самый дешевый продукт стоит 2790р.
А ведь есть еще себестоимость холста, зарплаты и т.д.
Непонятный бизнес)))
Спасибо!
1. Если бы заказчик не вышел в плюс — не было бы кейса и отзыва)
2. Вы не так поняли — конверсия 7,7 не в продажу, а в конверсию «Заказа портрет» с лендинга!
А общая конверсия лендинга — 10%
Ну тут красиво конечно все 63 тысячи на кол-во заявок все четко описано 🙂
А сколько стоили ваши услуги по настройке РК? сколько стоил лендинг?
Почему эти затраты не включены в стоимость заявки? 🙂
А там уже все отбилось к моменту написания….
«Запомниться» — это вы спецом, филологов потроллить?
Нет, не спецом(
Какова была стоимость разработки такого лендинга?
Алексей, отдел продаж подскажет 8(800)222-00-52
Отличный кейс. Спасибо что поделились.
Статья очень вдохновляющая, вы ребята молодцы.
Но пара вопросов не понятна.
7,7 в заказ с лендинга, + 2,7% вопросы и заказы звонка?
Итого 10% разного рода заявок.
А в продажи какая конверсия посетителей вышла?
Просмотрели ваш комментарий, уже не найти статистики, извините. Но, точно все показатели были положительные, остались очень довольны сотрудничеством и мы и клиент.
Но, цифр нет, теперь уже не докажешь, грусть(
«запомниться, понравиться» — попытка говорить на языке клиента?
Нет. В скринах клиенты пишут грамотно.
Увы, написали безграмотно. Всем агентством учим правила по написанию глаголов.