В этой статье поговорим о пользователях, какие они бывают в интернете. Из прошлых статей вы уже знаете, как выглядит ваша целевая аудитория:
* Возраст
* Соц. статус
* Цель покупки
* Потребности
* Страхи
А знаете ли вы какой у них темперамент и как правильно представить информацию на лендинге/сайте для конкретного клиента?
Темпераменты пользователей – это то, каким образом ваш пользователь считывает информацию. Каждый из ваших персонажей обладает одним из 3-х темпераментов:
* Логический (50%)
* Импульсивный (35%)
* Заботящийся (15%)
Пример: курс по созданию лендинг пейдж.
Есть 2 целевые аудитории:
Владелец бизнеса, 35-45 лет, с доходом от 200 т.р.
Начинающий копирайтер, 20-25 лет, с доходом от 20 т.р.
Владелец бизнеса это логическая персона, а начинающий копирайтер - импульсивная. Для каждого темперамента нужна своя навигация лендинга/сайта, копирайтинг и призыв к действию:
Пример СТА:
Для владельцев бизнеса лучше сработает «Узнайте больше/бесплатная консультация о курсе», для начинающего копирайтера: «Оставь контакты и получи скидку/подарок».
Различие аудиторий пользователей по темпераменту:
Логическая (50%)Особенности:
* Принимает решение на основе большого количества параметров
* Пользователь, который точно досмотрит страницу до конца (не исключено, что еще раз перечитает ее)
* Обязательно сравнит ваше предложение с конкурентами.
Что важно:
1. Четкое предложение:
Четкое предложение
2. Наличие FAQ:
Часто задаваемые вопросы
3. Внимание к детальному описанию и качественным фотографиям
Описание:
Описание продукта
4. Качественные фотографии:
Качественные фотографии
5. Внимание к грамотности и дизайну:
Грамотность и дизайн
6. Внимание к контактной информации (адрес, городской телефон, почта на домене):
Контактная информация
7. Наличие призыва «Добавить в избранное», (потому что долго принимает решение):
Призыв: "Добавить в закладки"
Импульсивная (35%):Особенности:
* Быстро (на эмоциях) принимает решение о покупке
* Главное: быстрота и удобство заказа
* Читают заголовки, подзаголовки и смотрят картинки. Редко читают весь текст.
* Легко конвертируется в лид (т.е. оставляют свои контакты), если на 1-м экране закрываются все потребности и есть форма контакта
* Не ходят ниже спец. размещения и топ-3 органической выдачиЧто важно:
1. Ключевые преимущества в заголовках (key benefits):
Ключевые преимущества в заголовках
2. Преимущества, оформленные буллитами в тексте (от 3-х до 5 штук):
Преимущества, оформленные в буллиты
3. Наличие «Большой красной кнопки» и четкого СТА:
«Большая красная кнопка»
4. Легкая форма контакта:
Легкая форма контакта
5. Наличие WOW-фактора (очень важный фактор для импульсивной персоны):
WOW-фактор это дополнительный неожиданный бонус или комплимент для клиента.
Критерии:
* Должен подходить всем типам персонажей
* Стоимость для компании не должна превышать 500 – 800 рублей
* Должен быть четко обозначен на сайте
Примеры WOW-фактора:
* Скидка (на ретаргетинг)
* Бесплатная доставка (является WOW-фактором, если у конкурентов этого нет)
* Скидка на товары после регистрации
* Тест-драйв продукта
И т.п.
Заботливая персона (15%)Особенности:
* Социально-ориентированны
* Важно, как продукт помогает другим людям
* Важно, чтобы на товар/услугу было большое количество независимых обзоров
Что ищут:
1. Отзывы клиентов:
Отзывы клиентов
2. Социальное одобрение: благодарности, сертификаты, живая группа в соц. сетях.
Благодарности:
Благодарности
3. Сертификаты:
Сертификаты
4. Живая группа в соц. сетях:
Группа в соц. сетях
5. Отзывы на Яндекс.Маркете:
Отзывы на Яндекс. Маркете
6. Сколько людей состоит в вашей группе в вк:
Сколько людей состоят в вашей группе в соц. сетях
И логическая персона это будет смотреть, но для заботящихся это будет являться основным фактором принятия решения.Ваша задача: на лендинге/сайте закрыть все темпераменты, но на 1-м экране/главной странице сделать акцент на конкретного персонажа с конкретным темпераментом!
Пример:
Пример, где 1-й экран закрывает все темпераменты
Для импульсивных персон:
Элементы 1-го экрана для импульсивных персон
* Большая кнопка
* WOW-фактор: справа кошелёк «Купить дешевле»
* Блок под меню (Доставка, гарантия, возврат и т.д.)
* Большой номер
* Красивая картинка
Для логических персон сделано:
Элементы 1-го экрана для импульсивных персон
* Сделайте заказ в течение… Наш курьер успеет к вам сегодня
* Городской телефон
* Адрес в Москве
* Меню
* Заголовок: MacBook Pro Retina 13
Для заботливой:
Элементы 1-го экрана для заботливых персон
Новости (социальность)
Итог:Определите свою целевую аудиторию и ее темперамент, составьте правильную навигацию лендинга/сайта и получайте больше заявок и звонков! Удачи!
Либо закажите лендинг у нас и мы сами всё сделаем!)
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу во время навигации по веб-сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра.
Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы веб-сайта. Эти файлы cookie анонимно обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта.
Cookie
Duration
Description
cookielawinfo-checkbox-analytics
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Аналитика».
cookielawinfo-checkbox-functional
11 months
Cookie-файл устанавливается в соответствии с GDPR, чтобы записать согласие пользователя на использование cookie-файлов в категории «Функциональные».
cookielawinfo-checkbox-necessary
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя на файлы cookie в категории «Необходимые».
cookielawinfo-checkbox-others
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Другое».
cookielawinfo-checkbox-performance
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность».
viewed_cookie_policy
11 months
Файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent и используется для хранения информации о том, согласился ли пользователь на использование файлов cookie. Он не хранит никаких личных данных.
Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как совместное использование содержимого веб-сайта в социальных сетях, сбор отзывов и другие сторонние функции.
Файлы cookie производительности используются для понимания и анализа ключевых показателей производительности веб-сайта, что помогает улучшить пользовательский интерфейс для посетителей.
Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т.д.
Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям релевантной рекламы и маркетинговых кампаний. Эти файлы cookie отслеживают посетителей на веб-сайтах и собирают информацию для предоставления персонализированной рекламы.
Комментарии