Агентство
интернет-маркетинга

 

Темпераменты пользователей в интернете

13.10.2016

10 037

темпераменты пользователей в интернете В этой статье поговорим о пользователях, какие они бывают в интернете. Из прошлых статей вы уже знаете, как выглядит ваша целевая аудитория: * Возраст * Соц. статус * Цель покупки * Потребности * Страхи А знаете ли вы какой у них темперамент и как правильно представить информацию на лендинге/сайте для конкретного клиента? Темпераменты пользователей – это то, каким образом ваш пользователь считывает информацию. Каждый из ваших персонажей обладает одним из 3-х темпераментов: * Логический (50%) * Импульсивный (35%) * Заботящийся (15%) Пример: курс по созданию лендинг пейдж. Есть 2 целевые аудитории: Владелец бизнеса, 35-45 лет, с доходом от 200 т.р. Начинающий копирайтер, 20-25 лет, с доходом от 20 т.р. Владелец бизнеса это логическая персона, а начинающий копирайтер - импульсивная. Для каждого темперамента нужна своя навигация лендинга/сайта, копирайтинг и призыв к действию: Пример СТА: Для владельцев бизнеса лучше сработает «Узнайте больше/бесплатная консультация о курсе», для начинающего копирайтера: «Оставь контакты и получи скидку/подарок».

Различие аудиторий пользователей по темпераменту:

Логическая (50%) Особенности: * Принимает решение на основе большого количества параметров * Пользователь, который точно досмотрит страницу до конца (не исключено, что еще раз перечитает ее) * Обязательно сравнит ваше предложение с конкурентами. Что важно: 1. Четкое предложение:
Темпераменты пользователей в интернете

Четкое предложение

2. Наличие FAQ:
Темпераменты пользователей в интернете

Часто задаваемые вопросы

3. Внимание к детальному описанию и качественным фотографиям Описание:
Темпераменты пользователей в интернете (логическая персона)

Описание продукта

4. Качественные фотографии:
Темпераменты пользователей в интернете (логическая персона)

Качественные фотографии

5. Внимание к грамотности и дизайну:
Темпераменты пользователей в интернете (логическая персона)

Грамотность и дизайн

6. Внимание к контактной информации (адрес, городской телефон, почта на домене):
Темпераменты пользователей в интернете (логическая персона)

Контактная информация

7. Наличие призыва «Добавить в избранное», (потому что долго принимает решение):
Темпераменты пользователей в интернете (логическая персона)

Призыв: "Добавить в закладки"

Импульсивная (35%): Особенности: * Быстро (на эмоциях) принимает решение о покупке * Главное: быстрота и удобство заказа * Читают заголовки, подзаголовки и смотрят картинки. Редко читают весь текст. * Легко конвертируется в лид (т.е. оставляют свои контакты), если на 1-м экране закрываются все потребности и есть форма контакта * Не ходят ниже спец. размещения и топ-3 органической выдачи Что важно: 1. Ключевые преимущества в заголовках (key benefits):
Темпераменты пользователей в интернете (импульсивная персона)

Ключевые преимущества в заголовках

2. Преимущества, оформленные буллитами в тексте (от 3-х до 5 штук):
Темпераменты пользователей в интернете (импульсивная персона)

Преимущества, оформленные в буллиты

3. Наличие «Большой красной кнопки» и четкого СТА:
Темпераменты пользователей в интернете (импульсивная персона)

«Большая красная кнопка»

4. Легкая форма контакта:
Темпераменты пользователей в интернете (импульсивная персона)

Легкая форма контакта

5. Наличие WOW-фактора (очень важный фактор для импульсивной персоны): WOW-фактор это дополнительный неожиданный бонус или комплимент для клиента. Критерии: * Должен подходить всем типам персонажей * Стоимость для компании не должна превышать 500 – 800 рублей * Должен быть четко обозначен на сайте Примеры WOW-фактора: * Скидка (на ретаргетинг) * Бесплатная доставка (является WOW-фактором, если у конкурентов этого нет) * Скидка на товары после регистрации * Тест-драйв продукта И т.п. Заботливая персона (15%) Особенности: * Социально-ориентированны * Важно, как продукт помогает другим людям * Важно, чтобы на товар/услугу было большое количество независимых обзоров Что ищут: 1. Отзывы клиентов:
Темпераменты пользователей в интернете (заботливая персона)

Отзывы клиентов

2. Социальное одобрение: благодарности, сертификаты, живая группа в соц. сетях. Благодарности:
Темпераменты пользователей в интернете (заботливая персона)

Благодарности

3. Сертификаты:
Темпераменты пользователей в интернете (заботливая персона)

Сертификаты

4. Живая группа в соц. сетях:
Темпераменты пользователей в интернете (заботливая персона)

Группа в соц. сетях

5. Отзывы на Яндекс.Маркете:
Темпераменты пользователей в интернете (заботливая персона)

Отзывы на Яндекс. Маркете

6. Сколько людей состоит в вашей группе в вк:
Темпераменты пользователей в интернете (заботливая персона)

Сколько людей состоят в вашей группе в соц. сетях

И логическая персона это будет смотреть, но для заботящихся это будет являться основным фактором принятия решения. Ваша задача: на лендинге/сайте закрыть все темпераменты, но на 1-м экране/главной странице сделать акцент на конкретного персонажа с конкретным темпераментом! Пример:
Темпераменты пользователей в интернете (заботливая персона)

Пример, где 1-й экран закрывает все темпераменты

Для импульсивных персон:
Темпераменты пользователей в интернете

Элементы 1-го экрана для импульсивных персон

* Большая кнопка * WOW-фактор: справа кошелёк «Купить дешевле» * Блок под меню (Доставка, гарантия, возврат и т.д.) * Большой номер * Красивая картинка Для логических персон сделано:
Темпераменты пользователей в интернете

Элементы 1-го экрана для импульсивных персон

* Сделайте заказ в течение… Наш курьер успеет к вам сегодня * Городской телефон * Адрес в Москве * Меню * Заголовок: MacBook Pro Retina 13 Для заботливой:
Темпераменты пользователей в интернете

Элементы 1-го экрана для заботливых персон

Новости (социальность) Итог: Определите свою целевую аудиторию и ее темперамент, составьте правильную навигацию лендинга/сайта и получайте больше заявок и звонков! Удачи! Либо закажите лендинг у нас и мы сами всё сделаем!)  
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы