Недавно Яндекс ввел новый тип рекламы - смарт-баннеры. Они представляют собой медийный формат объявления, с динамическим контентом.
Главная особенность “умных баннеров” - каждый раз при показе баннера, система подбирает контент индивидуально под каждого пользователя:
- для людей, которые уже посетили сайт, т.е. по условиям ретаргетинга,
- по поведенческим факторам, на основании интересов людей, которые уже искали подобные товары.

Динамическая смена каритнок на смарт-баннере сразу привлечет внимание
Яндекс сообщает: “В настоящее время Смарт-баннеры находятся в бета-тестировании”.То есть, они еще тестируются, но даже в тестовом виде смарт-баннеры уже приобрели большую популярность. Это своего рода аналог динамического ремаркетинга в Google Adwords. Результат показывает лучше, чем в обычных РСЯ-кампаниях.
Что включает в себя смарт-баннер
При создании смарт-баннеры рекламодатель загружает:- свой логотип
- УТП (уникальное торговое предложение), которое рекламодатель хочет донести до потенциального покупателя и которое будет отличать его от других похожих предложений
- картинку под каждый тип товара
- заголовок
- цена конкретного товара или группы товаров
- кнопка с призывом к действию
Как создать смарт-баннер
Нулевое. Прежде чем создавать смарт-баннеры, установите счетчик Яндекс.Метрики на сайт. Первое. Добавляем информацию о своих товарах или услугах - создаем фид, в формате прайс-листа определенного вида. Для этого на странице «Мои кампании» перейдите по ссылке Фиды и на открывшейся странице нажмите кнопку +Добавить фид И выбираем свой тип бизнеса из предоставленного Яндексом списка:- Розничная торговля (E-commerce),
- Отели,
- Автомобили,
- Недвижимость,
- Авиабилеты.
- присутствуют все обязательные элементы;
- все названия элементов являются корректными;
- каждый элемент присутствует не более одного раза.
Третье. Создаем кампанию, для этого в меню выберите “Смарт-баннеры”. Далее создайте группу, добавьте туда до 50 креативов.
Здесь есть простор для экспериментов. На выбор много типов анимации баннера, фоновых картинок (которые можно загрузить со своего устройства), разные типы и цвета текста и кнопки. Все это можно и нужно тестировать. Удобно создавать смарт-баннеры в едином фирменном стиле, подобрать цветовую гамме вашегобизнеса.
Четвертое. Выбираем стратегию. Доступно всего три автоматических стратегии:
- Оптимизация количества кликов. Позволяет получить максимальное количество кликов за неделю, при этом в среднем клик будет стоить не больше суммы, которую рекламодатель хочет отдать за клик. Это самый простой тип настройки. Другие стратегии требуют выполнения некоторых условий;
- Оптимизация количества конверсий. Подходит для рекламодателей, которые определили цели привлечения посетителей на сайт и знают, сколько готовы платить за достижение этих целей. При этом Саппорт Яндекса уточняет: Стратегия эффективна для кампаний с количеством кликов за неделю более 200 и количеством целевых визитов за неделю более 10;
- Средняя рентабельность инвестиций. Эта стратегия полезна тем рекламодателям, которые не только определили цели своей рекламы и знают цену, которую они готовы заплатить за выполнение задачи, но также знают оптимальное соотношение прибыли и расхода на рекламу. Эта стратегия будет очень эффективна. Позволяет получить максимальную конверсию по заданной в Яндекс.Метрике цели и приблизить среднюю за неделю рентабельность инвестиций по этой цели к заданному вами значению.
Пятое. Выставляем настройки, или фильтры. Для этого выберите целевую аудиторию, установите правила отбора товаров и задайте среднюю цену. На странице редактирования группы объявлений нажмите +Новый фильтр. Всего можно добавить до 50 фильтров, объединенных оператором «ИЛИ».
Настройка показов по фильтрам целевой аудитории:
- интересовались похожими товарами в сети
- смотрели товары на моём сайте. Обязательно в Метрике должна быть настроена электронная коммерция
- обе группы вместе — для посетителей, которые были на вашем сайте или искали похожие товары в интернете. Для корректной работы в Метрике должна быть настроена электронная коммерция, в противном случае смарт-баннер будет показан только посетителям, которые искали похожие товары в интернете.
То есть, фактически, показ смарт-баннеров идет по двум принципам: для тех, кто уже был на сайте, и для тех, кто искал что-то похожее.
Во втором случае показ смарт-баннеров будет подбираться системой на основе огромного количества различных параметров.
Дальше запускаем кампанию и отслеживаем результаты.
Провести Аудит!
Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме
08.12.2017
9 064






Комментарии
Статья по теме, делал смарт баннеры еще год назад. Есть проблема в аккаунте нового клиента — http://prntscr.com/hv40we нет кнопки «Креативы для смарт-баннеров». Написал пока в Яндекс.