Подпишитесь

И получайте новые статьи блога на Ваш e-mail:

Мы против спама
Нет, спасибо!

Реклама мобильных приложений в Google AdWords (1 часть)

27 октября 2016
Просмотров: 1 017

мобильные приложения в google.adwords

Всем привет!

Сегодня мы с вами поговорим о том, как настроить рекламу мобильных приложений через Google AdWords.

Мобильные приложения предоставляют вам уникальную возможность расширить охват аудитории, ведь ваши потенциальные клиенты уделяют им все больше и больше времени. Среднестатистический владелец смартфона устанавливает на свое устройство 28 различных приложений, а более 70% пользователей iOS и Android пользуются ими примерно 81 минуту в день.

В этой статье мы рассмотрим Универсальные кампании для приложений и рекламу в поиске Google и Google Play, и будем акцентировать внимание на установку вашего приложения.

Универсальные кампании Google.Adwods

При настройке универсальной кампании для приложений вам не нужно создавать отдельные объявления, как это делается в большинстве кампаний AdWords. Таким образом, это самый простой вариант настройки, выполняющий показ рекламы с учётом целевой цены за установку. Универсальные кампании позволяют продвигать ваше приложение в Google Поиске, Google Play, на YouTube, а также в приложениях и на сайтах с мобильной версткой, которые входят в КМС.

2

1. На вкладке Кампании нажмите + Кампания и выберите Универсальная кампания для приложений.

2. Введите название кампании, найдите нужное приложение в раскрывающемся списке или выберите пункт Добавить приложение…Объявления

3. В разделе Объявления добавьте до четырех не связанных между собой вариантов текста, которые будут в произвольном порядке отображаться в ваших рекламных материалах.

4. Также если у вас есть видео, разместите его на YouTube и добавьте ссылку. Оно будет использовано для показа видеообъявлений на YouTube и в КМС.

5. Загрузите изображения для объявлений:

  • Мы можем добавить до 10 файлов в формате JPG, GIF или PNG размером не более 150 КБ.
  • Рекомендуемые форматы: 320 x 50, 320 x 480 и 300 x 250 пикселей.

6. Задайте настройки местоположения и языка. Также прошу обратить внимание, на тот факт, что AdWords не переводит объявления. Выбирайте только те языки, на которых написан ваш рекламный текст.

7. Задайте целевую цену за установку, и дневной бюджет.

Реклама в Поиске Google и Google Play

Такие кампании позволяют показывать текстовые объявления в мобильной поисковой сети, в приложении Google, в результатах поиска Google Play и на партнерских сайтах. Она работает по тем же принципам, что и обычная поисковая реклама в AdWords — по ключевым словам. В итоге мы оплачиваем клик по объявлению, ведущему на карточку приложения.

1. На вкладке «Кампании» нажмите кнопку + Кампания и в раскрывающемся меню выберите Только поисковая сеть.

2. Выберите тип кампании Установки мобильного приложения.

3. Точно также вводим название кампании и выбираем приложение.

4. В разделе Сети, оставляем флажок на Включить поисковых партнеров

5. Задайте настройки языка и геотаргетинга.

6. В разделе Стратегия назначения ставок выбираем Назначение цены за клик вручную, т.к. она позволяет нам самостоятельно задавать стоимость клика, и контролировать весь процесс. Тут же задаем дневной бюджет.

7. Метод показа выбираем Ускоренный.

8. Создаем объявление. Вводим заголовок, строки описания и конечный URL.

9. Поскольку мобильные приложения являются информационным продуктом, такая реклама требует указания ограничения по возрасту при таргетинге на РФ в любой строчке вашего текстового объявления (0+, 3+, 6+, 12+, 16+, 18+).

10. Создаем несколько групп объявлений. Каждая из групп должна содержать ключевую идею, вокруг которой организованы ключевые слова. В каждой группе объявлений должны находиться 10-15 высокочастотных ключевых слов.

Идеи для релевантных групп объявлений:

  • Таргетинг на похожие категории (например, приложение квест)
  • Таргетинг на бренд (например, Google Maps)
  • Общее (например, лучшие приложения 2016)
  • Конкуренты (зависит от рынка)

11. Добавьте минус-слова на уровне групп объявлений (кросс-минусование), а также на уровне всей кампании, чтобы исключить нерелевантные показы и клики. Не забывайте, что в AdWords минус-слова не спрягаются по числам/падежам, поэтому необходимо прописать все возможные варианты.

Ну или обращайтесь к нам, мы поможем

Настроить контекст!

Подписывайтесь на наш монстрограмм!

Не нашли интересующую вас статью про Контекстную рекламу? Тогда присылайте идею для статьи на почту content@cmteam.ru и мы напишем её!

Всего хорошего!

Получите новые статьи блога на ваш e-mail:

Похожие статьи:

Добавить комментарий (0)

Войти с помощью: 
Наверх