- Трафик SEO
- Позиции
- Поведенческие факторы: глубина просмотра, время на сайте, процент отказов
- Страницы входа
- Конверсии
Сегментация SEO трафика
Для всех оптимизаторов, которые пошли по пути контентного продвижения, немаловажно знать насколько отрабатывает информационный раздел сайта. Что бы это понять трафик нужно сегментировать, например, по странице входа. Для этого в верхней панели Метрики выбираем нужный нам сегмент, так на примере блога, который вы читаете, выберем следующее условие: Таким образом данные ниже будут собираться только по интересующему нас разделу: Для оценки динамики сегменты можно сравнивать как с предыдущим годом, так и с периодом:Позиции сайта
В Метрике не отображаются. Для анализа воспользуемся сервисом Яндекс.Вебмастер. Он недавно обновился и в нем появилось много полезных инструментов и фишек. Но об этом позже, сегодня остановимся на позициях. Популярные запросы и статистику по ним можно посмотреть тут: В этом разделе собираются данные об изменениях в выдаче по популярным запросам, с недавних пор стала возможной сортировка по средней позиции за выбранный промежуток времени и сравнение нескольких временных промежутков. Это позволяет отслеживать динамику изменений позиций. Выглядит вот так: Обратите внимание, что данные раньше Мая этого года могут содержать погрешность, так как сервис достаточно свежий.Как отследить свою группу запросов в Яндексе?
В Яндекс.Вебмастере в отличие от той же Google Search Console есть возможность загрузки собственной группы запросов по которой вы хотите собирать статистику. Сделать это можно двумя способами- Выбрать из общего списка запросов приоритетные и поместить их в раздел «Избранное» или копировать в созданную группу.
Доверьте это нам!
Заказать SEO-продвижение! Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме. Не нашли интересующую вас статью про SEO? Тогда присылайте идею для статьи на почту content@cmteam.ru и мы напишем её!
Комментарии