Подпишитесь

И получайте новые статьи блога на Ваш e-mail:

Мы против спама
Нет, спасибо!

Формула идеального призыва к действию

01 июля 2014
Просмотров: 1 764

Формула призыва к действию

Сегодня я хочу рассказать о том, как мотивировать людей вступить с вами в контакт: через форму, e-mail, по телефону или через онлайн-консультанта.

Чтобы люди оставили вам свои контакты или сами связались с вами, важны 3 момента:

1. Ценность, которую вы отдаете в обмен на контакт

Люди подозрительны и не хотят отдавать вам доступ в свое личное пространство просто так. Подарите своему потенциальному клиенту скидку, бонус, сервис или скорость обработки заявки в обмен на его контакты.

Ценность, которую вы отдаете в обмен на контакт

2. Call to action – призыв к действию

На странице landing page обязательно должна быть четкая инструкция в повелительном наклонении. Она избавляет человека от излишних мук выбора и сомнений и мотивирует к действию.

Видели советские плакаты? Вот примерно по такому принципу.

Call to action – призыв к действию

3. Дедлайн

Ограничение по времени, которое не дает отложить действие на потом, позволяет получить контакты здесь и сейчас.

Важно! Используйте четкие ограничения по времени: 1 день, 2 дня, но не «до конца февраля», «до конца года» — такие фразы воспринимаются как «впереди вагон времени» и не мотивируют заполнить форму прямо сейчас.

Таймер для лендинга - часы для landing page (счетчик)

Формула идеального призыва к действию:

Инструкция в повелительном наклонении + дедлайн

Пример:

  • Запишись на бесплатный урок сейчас

  • Успей записаться в группу до 14 марта по телефону 111-98-98

  • Установи сейчас!

  • Скачай бесплатную версию сегодня

  • Купи сегодня, заплати потом

  • Напиши нам!

  • Задай вопрос специалисту и получи ответ в течение 5 минут

Сделайте блок захвата данных по такой схеме и увидите, как увеличится конверсия!

Как часто размещать блок захвата данных на странице?

Приходите на курс «Идеальная система по привлечению клиентов» в ConvertMonster и мы дадим вам пошаговые инструкции по созданию блока захвата данных и размещению разных вариантов таких блоков на вашей посадочной странице.

Увеличим конверсию Landing Page с вами и для вас!

 

Получите новые статьи блога на ваш e-mail:

Похожие статьи:

Добавить комментарий (0)

Войти с помощью: 
Наверх