Подпишитесь

И получайте новые статьи блога на Ваш e-mail:

Мы против спама
Нет, спасибо!

3 ошибки в использовании картинок

06 июля 2014
Просмотров: 1 654

На лендингах, инфопорталах, в интернет-магазинах и на корпоративных сайтах в Рунете прослеживаются одни и те же тенденции в использовании изображений. Я собрал ТОП-3 ошибок в использовании картинок при создании landing page.

Какие изображения понижают конверсию

1. Фото представителей других рас

Фото представителей других рас

Никакого расизма, но сами подумайте, вы продаете товар или услугу в России, ваша ЦА — люди славянской внешности. Допустим, вы продаете швейные принадлежности. И в первом экране улыбающаяся англичанка (пример слева). Люди просто не будут идентифицировать себя с образом вашего клиента.

2. Первое попавшееся под руку изображение товара

Первое попавшееся под руку изображение товара

Маленький размер, плохое качество, плохая обработка.

Это интернет, здесь человек не может потрогать товар! Покажите его красиво!

Покажите его в действии, покажите результаты взаимодействия с вашим предложением, что получит человек. Вы продаете не дрель, вы продаете дырку в стене!

Пример: реклама кредитов. Посмотрите на рекламу в интернете и по ТВ. Вам будут показывать не бумажку с печатью, а новый дом, машину, ремонт, отдых на море…

3. Фото из фотобанков — никаких эмоций

Фото из фотобанков — никаких эмоций

Перекликается с пунктом 1, но… Я вообще не советую фотобанки. Бесплатные фото растиражированы у нас донельзя. Когда человек в сотый раз видит улыбающуюся девушку-оператора с микрофоном (вы тоже наверняка видели ее тысячи раз), она не вызовет у него ни эмоций, ни доверия. Она не выполняет никаких функций, она делает страницу скучной. Так зачем она вообще нужна??

Как узнать, плохое изображение или нет?

В прошлой статье я уже писал рекомендации по выбору картинки, а в это письмо решил включить Чек-лист проверки картинки.

Посмотрите на изображение на вашем лендинге и задайте себе 4 вопроса. Если хотя бы на один из вопросов вы не можете дать однозначного ответа — картинка плохая, меняйте.

Чек-лист проверки картинки

  1. Какая эмоция выражена?

  2. Показан ли процесс или результат?

  3. Человек славянской внешности?

  4. Куда смотрят его глаза?

100 ошибок при выборе изображений

И даже больше можно собрать по лендингам в Рунете. Записывайтесь на курс «Идеальная система по привлечению клиентов» и не допускайте фатальных и «дорогих» ошибок.

 

Получите новые статьи блога на ваш e-mail:

Похожие статьи:

Добавить комментарий (0)

Войти с помощью: 
Наверх