Подпишитесь

И получайте новые статьи блога на Ваш e-mail:

Мы против спама
Нет, спасибо!

Минимализм на лендинге: 4 примера, почему лучше меньше, да лучше

06 октября 2014
Просмотров: 2 449

Минимализм на лендинге: 4 примера, почему лучше меньше, да лучше

Сегодня только факты: 4 примера посадочных страниц крупнейших западных и российских компаний. Почему лендинги в стиле минимал действительно работают, и чему у них стоит поучиться.

Структура лендинга в стиле минимализм

Посадочная страница не меняет своей главной цели — совершение пользователем целевого действия. Поэтому кнопка, призывающая совершить действие, должна быть самым ярким визуальным элементом на сайте. Второе по «яркости», но не по важности -оффер, либо краткое объяснение того, как работает предлагаемый товар. Вся суть выражена в одном, максимум двух, предложениях.

Структура лендинга в стиле минимализм

Объяснением также может служить релевантное фото или видео. Вообще, фото и типографика выходят здесь на первый план и требуют тщательного отбора. Еще один, дополнительный, элемент — это совершение альтернативного действия (кнопка «узнать больше» вместо «купить» или «зарегистрироваться через фейсбук» для тех, кто еще не готов «заказать»). Вот как эти ключевые элементы лендинг пейдж выглядят на практике:

Преимущества лендинга в стиле минимал

Преимущества лендинга в стиле минимал

Вы предлагаете пользователям зарегистрироваться ДО того, как дать им желанную плюшку. И тут не важна специфика вашего бизнеса — такой подход может использовать и интернет-магазин (смотрите фото выше), и разработчик приложений, и банк.

Кому подойдет лендинг в стиле минимал

В идеале на странице должно быть не больше 3-4 визуальных элементов. Но на короткой подписной странице можно разместить и выгоды, и даже элементы доверия в виде логотипов крупных клиентов. Самое главное, чтобы они не отвлекали внимания от кнопки.

Еще одна особенность мини-лендинга — это использование фото-бэкграунда. Про то, что фото должно быть тематическим и презентовать товар или услугу, как будто они уже в руках ваших клиентов, напоминать не стоит — понятно само собой. Кстати, размер изображения играет вам на руку — тесты показывают, что большие картинки конвертируют лучше.

Кому подойдет лендинг в стиле минимал

Судя по подборке фото, короткие посадочные страницы подходят лишь для известных компаний и для раскрученных брендов. Не совсем так.

Минималистичный лендинг подойдет и для начинающих бизнесменов. Но только в том случае, если вы тщательно изучили свою целевую аудиторию. Важно представить настоящие выгоды от покупки (без воды, максимум, одно предложение), которые зацепят потенциального клиента. Либо предложить альтернативный путь («зарегистрироваться и узнать больше») для тех, кто любит почитать и выяснить все подробности перед покупкой.

Получите новые статьи блога на ваш e-mail:

Похожие статьи:

Добавить комментарий (0)

Войти с помощью: 
Наверх