Подпишитесь

И получайте новые статьи блога на Ваш e-mail:

Мы против спама
Нет, спасибо!

Работа с возражениями на landing page: как добиться высокой конверсии без тестов

24 июня 2014
Просмотров: 1 394

возражения на лендинге

На Западе существует достаточно большое количество исследований, связанных с конверсией сайтов, но все они, так или иначе, сводятся примерно к одному алгоритму.
Любой посетитель вашего сайта должен пройти 4 простых шага прежде, чем связаться с вами:

1. Он должен понять, что попал именно туда, куда хотел попасть
2. Его должно заинтересовать ваше предложение
3. Вы должны побороть его страхи, неуверенности и сомнения
4. И, наконец, подтолкнуть его к звонку

Все эти шаги давным-давно известны. Привлечению внимания и захвату интереса посвящены целые книги. Однако, я бы хотел поговорить о Страхах, Неуверенностях и Сомнениях, потому что именно они являются факторами препятствия конверсии со стороны пользователя.

Универсальная формула конверсии

Нейл Паттель, основатель компании KISS Metrics, в своих исследованиях приводит очень интересную формулу конверсии

Что_должен_знать_каждый_маркетолог_о_конверсии

где

  • C  — это конверсия,
  • m —  мотивация потребителя совершить действия,
  • v —  ясность и ценность оффера,
  • i —  сила призыва к действию,
  • f —  элементы, вносящие сопротивления покупке,
  • а — страхи, неуверенности и сомнения.

В первую очередь, пользователя сбивает с толку непонятный контент. Если вы формулируете свой оффер со словами «качественно», «быстро», «недорого», но при этом не указываете конкретных цифр, то, чаще всего, снижаете доверие пользователя к сайту.

Туда же относится профессиональный сленг, который непонятен большинству посетителей landing page.

Кроме того, нужно избегать:

 

1

Рис. 1 Каша из текста. Сложно уловить суть 

 

 

2

Рис. 2 Каша из текста и картинок

 

Отдельно я хочу остановиться на нестандартном дизайне, слайдерах и видеороликах с автоплеем.

Еще Артемий Лебедев в «Ководстве» писал, что взаимодействие с интернетом сродни чтению книг, когда любой внезапный звук приводит пользователя в замешательство.

На самом деле, можно пойти еще дальше: любое неожиданное движение приведет вас в замешательство и отвлечет от главного: оффера на сайте.

Я видел более 100 различных нестандартных решений: и сайты с параллакс-эффектами, и лендинг, вращающийся на 360 градусов, и сайт Альфа банка с человеком, бегущим вслед прокручивающемуся экрану. Все это красиво, но, увы, приводит только к рассеиванию внимания и отвлечению внимания пользователя.

Правило простое: любая инновация приводит пользователя в ступор

Итак, выводы:

  • Чем проще лендинг, тем пользователю удобнее найти важную информацию.
  • Доверие формируется за счет конкретики. Избегайте абстрактных формулировок.
  • Любое движение на сайте отвлекает пользователя. Не используйте автоплей видео и слайдеры.
  • В ложку меда добавьте дегтя. Пусть некоторые отзывы будут критичными.
  • Эмоции не обязательно передавать знаками препинания. Для этого существуют качественные прилагательные и метафоры.

 

Подписывайтесь на наш канал на YouTube!

ПОДПИСАТЬСЯ

Получите новые статьи блога на ваш e-mail:

Похожие статьи:

Добавить комментарий (0)

Войти с помощью: 
Наверх