Подпишитесь

И получайте новые статьи блога на Ваш e-mail:

Мы против спама
Нет, спасибо!

«Лестница узнавания» и задачи маркетолога

07 сентября 2016
Просмотров: 928

Лестница узнавания Ханта

Привет, друзья! Сегодня вы узнаете о «Лестнице узнавания» — термине Бена Ханта, означающем ранжирование целевой аудитории по степени узнавания вашего продукта, а также о задачах маркетолога при анализе продукта и старте рекламной кампании. Обо всем этот расскажет генеральный директор нашего агенства — Антон Петроченков.

Следите за обновлениями блога в нашем Монстрограмме!

Получите новые статьи блога на ваш e-mail:

Похожие статьи:

Добавить комментарий (1)

Войти с помощью: 
Наверх