Подпишитесь

И получайте новые статьи блога на Ваш e-mail:

Мы против спама
Нет, спасибо!

Ремаркетинг по YouTube за 4 простых шага

16 июля 2015
Просмотров: 3 559

remarketing-po-youtube-za-4-prostyh-shaga

Ремаркетинг — штука особенная и требует особого подхода. Главной особенностью ремаркетинга является возможность размещать рекламу по самой горячей и заинтересованной аудитории. Мы уже обсуждали как запустить ремаркетинг с нуля, а так же как его правильно настраивать. Сегодня я расскажу, как можно без труда начать продавать подписчикам и зрителям вашего канала на YouTube через КМС AdWords. Мы рассмотрим:

  • Базовые принципы ремаркетинга с YouTube
  • Связь AdWords с YouTube
  • Связь YouTube с AdWords
  • Создание списка ремаркетинга

Как всегда — только самое вкусное и только пошаговые алгоритмы!

Шаг 1. Что нужно знать обязательно

Важно! Ремаркетинг через YouTube вам будет интересен только в том случае, если у вас есть свой канал и вы активно его продвигаете. Если у вас нет хотя бы пары сотен просмотров в день, то список будет собираться долго, а эффективность будет низкой.

С помощью ремаркетинга и связи с YouTube вы сможете рекламироваться по аудитории, которая смотрит ваши ролики, подписана на канал или ставит вам лайки. Как и при настройке стандартного ремаркетинга, необходимо заранее продумать стратегию рекламы и на каждое действие сформировать правильное последующее действие.

Например, если пользователю понравилась ваша запись, предложите ему подписаться на e-mail рассылку. Если зритель просмотрел двухчасовой обзор соковыжималки — пусть ближайшие 7 дней его преследуют баннеры на покупку этой самой соковыжималки.

Шаг 2. Интегрируем YouTube в AdWords

Для связи аккаунтов необходимо, чтобы доступ и до AdWords и до YouTube был в рамках одного логина. Т.е. не приходилось заново вводить ваш логин и пароль при переходе из одного сервиса в другой. Если вам приходится заново проходить авторизацию, то вам необходимо выдать доступ с аккаунта AdWords на логин аккаунта YouTube (пригласить пользователя) и зайти из под AdWords для создания связи.

создать видеокампанию adwords

Рис.1 В самом начале необходимо создать новую видео-кампанию.

Если у вас еще нет видео-кампании или вы ни разу не заходили в AdWords для видео, вам необходимо зайти в свой обычный аккаунт и создать первую видео кампанию.

создать видеокампанию adwords

Рис.2 Выбираем раздел связанных каналов и добавляем новый канал. Видео можно выбрать любое, он автоматически определит канал видео.

Достаточно создать любую фиктивную пустую кампанию, чтобы в будущем легко перейти к настройкам. После создания кампании в левом меню выбираем раздел «Связанные каналы» и добавляем наш канал

Шаг 3. Связываем аккаунты в YouTube

После указания канала вас автоматически отправят в настройки YouTube и попросит подтвердить данные. Помимо этого нас обязательно спросят, какие именно права будут переданы в аккаунт. Отмечаем все — в будущем это поможет настраивать продвинутые кампании в AdWords.

связь adwords и youtube

Рис.3 Выбираем все пункты, чтобы в будущем была возможность создавать продвинутые кампании.

Шаг 4. Создаем списки ремаркетинга

После всех подтверждений мы получаем полную свободу в создании списков ремаркетинга по всем доступным действиям на канале — лайкам, подпискам, комментариям и пр.

Для создания списка необходимо перейти в раздел «Списки ремаркетинга для Видео» и нажать «+Список ремаркетинга».

Все условия по созданию идентичны обычному ремаркетингу. После создания список будет добавлен в библиотеку AdWords и AdWords для видео.

Подведем итоги

список ремаркетинга в youtube

Рис.4 В результате созданный список будет добавлен в список аудиторий AdWords и AdWords для видео, а также будет доступен для таргетинга в КМС.

Ремаркетинг — один из самых прибыльных и гибких инструментов в контекстной рекламе. Самый большой его плюс заключается в том, что его очень редко используют ваши конкуренты, и, даже если используют, редко делают это верно.

Если у вас есть канал на YouTube, вы можете без труда увеличить охват вашей рекламы на зрителей и подписчиков вашего канала.

Главное — не забудьте правило 7 дней и об исключении аудитории пользователей, кто уже совершил целевое действие (подписался, купил и т.д.).

Получите новые статьи блога на ваш e-mail:

Похожие статьи:

Добавить комментарий (5)

Войти с помощью: 
  1. Evgeny

    Скомкано как то рассказали, самого главного не изложил ,где могут возникнуть сложности у людей, а именно :
    В конце статьи вы пишите «не забудьте правило 7 дней и об исключении аудитории пользователей, кто уже совершил целевое действие (подписался, купил и т.д.)»! Как исключить аудиторию которая совершила целевое действие, если для того чтобы создать свою комбинацию НЕ предоставляется выбрать Список ремаркетинга «Пользователи Youtube» из которого по идее надо исключить тех кто сделал целевое действие! (а нам нужен именно список пользователей ютюба, кто смотрит видео на нашем канале)

Наверх