Привет!
Данная статья полезна всем, кто занимается созданием посадочных страниц, ремонтом бытовой техники и не только. Сегодня мы рассмотрим кейс по ремонту стиральных машин и разберем 3 вопроса:
- Какие выгоды важны клиентам;
- Идентификация целевой аудитории;
- Создание доверия и лояльности к компании.
1. Выгоды
При поиске мастера по ремонту стиральной машины людям важны следующие критерии:
- цена;
- геолокация;
- скорость приезда мастера;
- рост рук мастера из плеч (мастер специализируется на ремонте конкретного бренда и устранит поломку);
- бесплатная диагностика и консультация.
Обратим внимание на то, что в поисковике люди набирают конкретный бренд стиральной машинки и район своего проживания. Поэтому при помощи utm-меток мы выдаем точное предложение, отвечающее всем критериям клиента. Метка бренда насчитывает 30 значений, метка метро - все станции московского метро.
Помимо этого в заголовке указываем еще один критерий - цену. А в призыве к действию закрываем на бесплатную диагностику и консультацию.
Во втором блоке мы раскрываем главные выгоды для потенциальных клиентов. Текст конкретен и насыщен фактами, которые подтверждают наше торговое предложение. Обратите внимание на заголовки - они не содержат абстрактные понятия, а дают конкретную выгоду (от 15 минут, от 600 рублей). Тем самым даже самый ленивый читатель бросит свой взгляд на предложение.
2. Идентификация целевой аудитории
Во-первых, идентификацией служит заголовок, в котором написан бренд и станция метро. Во-вторых, посетитель хочет знать, что мастер сможет устранить конкретную поломку. С этой целью создан блок с распространенными проблемами стиральных машин. У человека закрывается возражение "А что, если мастер не починит?"
Идентификация значительно повышает конверсию, что доказывает следующий эксперимент. Был проведен A/B тест формы заявки. В первом варианте 2 поля для заполнения - это имя и телефон. Во втором варианте мы добавили возможность посетителю выбрать бренд из выплывающего списка и описать поломку.
Существует убеждение, что чем проще форма заявки, тем легче посетителю оставить свои контакты. Но в каждом правиле есть исключения. Вопреки данному клише интерактивная форма заявки с бОльшим количеством полей для заполнения увеличила конверсию на 4%. Это доказывается результатами A/B теста, который проводился на протяжении 30 дней на 1282 посетителях сайта, т.е. выборка репрезентативна.
На рисунке 5 показана конверсия первого варианта с простой формой, из которой видно, что на момент запуска конверсия составила 14,29%, но постепенно начала падать до 6,67%, т.е. более, чем в 2 раза.
А теперь посмотрим на рисунок 6. В первый день запуска конверсия равнялась 18,18% и через месяц снизилась незначительно - 14%.
Вывод: выбор бренда и описание поломки послужили идентификаторами для посетителя, т.е. дали ему понять, что его проблема будет решена.
После формы заявки мы показываем блок с логотипами брендов стиральных машин, которые ремонтируем. Посетитель еще раз убеждается, что мы работаем конкретно с его стиральной машиной, и поломка будет устранена.
3. Создание доверия и лояльности к компании
Страх клиента перед недобросовестностью компании мы закрываем при помощи гарантийного блока, в котором даем:
- Гарантийный талон на 3 года;
- Договор на оказание услуг;
- Квитанция с указанием проведенных работ и замененных деталей.
И самое главное - это отзывы. Ведь целевая аудитория - это взрослые женщины, которым так важны рекомендации. С этой целью были сняты видео-отзывы, которые мы продублировали текстом для лучшего восприятия. Важно, чтобы отзыв был от представителя вашей целевой аудитории.
Результаты работы
Статистика рекламной кампании следующая:
- Конверсия в заявку – 7,55%;
- Количество конверсий – 79 заявок;
- Цена заявки – 380 рублей.
Но это неправдивые цифры. На самом деле в нише ремонта стиральных машин люди предпочитают звонить на телефон. Звонков было в 2 раза больше.
Поэтому РЕАЛЬНЫЕ цифры выглядят следующим образом:
- Конверсия в заявку – 24,5%;
- Количество конверсий – 256 заявок;
- Цена заявки – 117 рублей.
Давайте дружить!
Оставьте заявку на нашем сайте и менеджер проведет бесплатный анализ вашей ниши.
Мы составим подробный медиаплан рекламной кампании и предложим несколько вариантов создания системы привлечения клиентов.
Комментарии
не плохо, молодцы. Я бы советовал еще заголовки наоборот увеличить, а иконки уменьшить или вообще убрать (тогда заголовки-преимущества вообще можно было бы сделать большими) http://prntscr.com/7lcupl
Просто на какой лендинг не зайдешь, везде эти иконки… уже из-за них начинаешь пропускать и сам текст автоматом (т.к. подсознательно в 90% случает текст с иконками является «водой»)
Спасибо за совет! Иконки можно сделать меньше, убирать не стоит. Уменьшение иконок, возможно, даст увеличение конверсии эдак на сотую процента. Продает в данном случае конкретика в тексте и закрытие возражений. Вот что в первую очередь нужно прорабатывать и тестировать. У ЦА нет такого же ощущения от иконок, как у вас, т.к. они не часто смотрят посадочные
Добрый день. Почему конверсия ведет себя так? А именно: сначала она высокая, потом начинает падать? С чем это связано?
Мы почистили ключи и сократили нецелевые заявки
Павел, а какой процент нецелевых заявок считается оптимальным? Граница какая
Границы нет. Если бизнес рентабельный, значит доля нецелевых заявок в норме. Избавиться от нецелевых невозможно, можно лишь свести их к минимуму. Все зависит от ниши. Может быть так, что доля целевых заявок лишь 1%, но зато она с лихвой окупает все ваши расходы и выводит вас в плюс. Например, если у вас бизнес со средним чеком в несколько сот тысяч, то 1 контракт может покрыть все затраты. Если средний чек маленький, то опять же, четкой границы нет. Целевые заявки приносят больше, чем вы расходуете, и вам этого хватает, значит все хорошо