Агентство
интернет-маркетинга

 
   
  • Услуги
  • Обучение
  • Блоги и кейсы
  • Сервисы

Итоговая статистика

За 4 месяца мы добились…

280 было 94

Продаж в месяц
с контекста

14.49 % БЫЛО 5.49%

Коэффициент
кликабельности

3.23 % БЫЛО 0.94%

Конверсия
в заказ

4 900 Р было 4 150 Р

Средний
чек

640 Р БЫЛО 1 250 Р

Средняя
стоимость лида

7 млн БЫЛО 2 млн

Оборот магазина
(4 месяца)

Как мы добились такого результата?

  • Подготовили и протестировали 136 комбинаций ставок и текстов объявлений.
  • Создали и запустили 92 уникальные кампании на регионы Росссии.
  • Оптимизировали конверсию на карточке товара за 3 простых сплит-теста.
  • Ввели услугу «бесплатной доставки», благодаря которой повысили конверсию из заявки в заказ на 24%.
  • Увеличили средний чек на 18% за счет регулярных акций на дорогие продукты.

Посмотрите скриншоты

Рост конверсии и CTR одной из кампаний за счет тестирования текстов

Рост конверсии магазина за счет тестирования карточки товара

довольный клиент

Что говорит клиент о нашем сотрудничестве:

Не буду петь дефирамбы ребятам, просто расскажу одну фишку о совместном сотрудничестве.

Где-то через полтора месяца работы я заметил, что продаж с Яндекс.Директа (через корзину — прим. Convert Monster) в несколько раз больше чем с Google Adwords и предложил вообще отключить Adwords как нерентабельный источник траффика. На что мне ребята предложили просто измерить количество звонков в день с Директа и с «Гугла». Для этого они использовали какой-то сервис (Callcontrol.ru — прим. Convert Monster).

Где-то через 2-3 недели сбора статистики мы с удивлением обнаружили, что с рекламы Google AdWords нам звонят почти в 2 раза чаще, чем с Яндекс.Директа! Тогда Convert Monster перераспределили рекламный бюджет в пользу Adwords, и в течение первой же недели мы получили почти на 30% больше заказов при тех же расходах на рекламу!

Александр Гухоедов, владелец магазина «Большой Мишка»

Посмотрите другие кейсы агентства

Подробный отчет, как мы добились высоких результатов

Тематика: автоломбард элитных автомобилей, выкуп и продажа

Регионы продвижения: Москва и МО
Период работы: 15.03.2022 – 31.07.2022

Кейс: аренда коммерческой недвижимости

За 4 месяца: 283 лида,
141 — закрытая сделка

Обновленный кейс Стандарт отель

Бюджет 210 170.61 ₽
Доход от рекламных кампаний 1 245 668 ₽

Создание LP в нише, попавшей под санкции

Домен: https://epicom.su/
Сроки разработки: 14 рабочих дней

Рост позиций и трафика на 173% в тематике СМИ

Тематика: информационный портал
Период работы: 01.12.2021 – настоящее время

Увеличение количества посетителей из поисковых систем

Домен: https://www.geraldzavod.ru/
Тематика: изготовление нагрудных знаков, медалей
Период работы: 01.05.2021 – настоящее время

Увеличение количества посетителей в тематике трудоустройства

Домен: https://inplace.ru/
Тематика: поиск работы и сотрудников в России
Период работы: 01.10.2021 – настоящее время

Увеличение трафика из поиска x2 в тематике оздоровления

Домен: https://sernovodsksmv.ru/
Тематика: санаторий в Самаре
Период работы: 01.05.2021 – настоящее время

Повышение количества посетителей в среднем на 50% в тематике отдыха

Домен: https://www.erino.ru/
Тематика: санаторно-курортный комплекс в Москве
Период работы: 01.12.2021 – настоящее время

475 конверсий за 8 месяцев
Бронирование отеля в центре Москвы: 428,24 руб. за заявку

Настроенные РК поиск и сети: 1 979 349 показов

Создание Landing Page для сервиса закупки рекламы для рекламодателей

Пошаговый процесс работы над проектом от отдела разработки.

Процесс создания прототипа в узкоспециализированной и дорогой сфере - инвестирование

Пошаговый процесс работы над проектом от отдела разработки.

26 конверсий за 1,5 месяца
на услуги ГНБ по 1115 руб. за заявку

Новый лендинг и настроенные РК: 269 переходов, 26 целевых посетителей по средней цене 1115 руб. Конверсия страницы 9.6%.

132 заявки за 2 месяца
на рыболовную прикормку по 584 руб. за заявку.

За два месяца работы рекламных кампаний мы получили 132 конверсий со средней стоимостью 584 руб.

82 заявки за 2 месяца
на краски оптом по 1 117 руб. за заявку.

В результате мы получили целевых посетителей и стабильный поток заявок по средней цене 1117 руб.

185 заявок за 2 месяца
на автозапчасти оптом по 641 руб. за заявку.

В итоге, за два месяца работы рекламных кампаний нами было получено 185 конверсий со средней стоимостью 641 руб.

83 заявки за 3 месяца
на умные веранды по 2 927 руб. за заявку.

В итоге за три месяца работы было получено 83 конверсии со средней стоимостью 2927 руб.

174 заявки за месяц
на икру оптом по 251 руб. за заявку.

Нужно было получить всего 15 заказов, чтобы отбить бюджет рекламных кампаний!

274 заявки за месяц
на основы для мыла по 203 руб. за заявку.

На рекламу было потрачено всего треть предполагаемого медиапланом бюджета

139 заявок в неделю
на акустические системы со средним чеком 90 000 руб

Новогодняя распродажа склада акустического оборудования премиального сегмента

190+ звонков от юридических лиц по аренде кофемашины в офис

Посадочная страница с предложением бесплатной дегустации кофе в офисе

Иконы в розницу: до 40 заявок в день

Даже иконы прекрасно продаются через посадочные страницы

Дизайнерская одежда оптом. Конверсия 13%. Стоимость заявки 57 руб

Бум недорогих заявок за счет продуманного легкого шага

Стоматологическая клиника. Конверсия 4%. Цена заявки 1600 руб.

После отсечения некачественного трафика, стоимость заявки колебалась в районе 1000-1500 руб.

получили 3 328 заявок на
продажу светодиодных
светильников

Проект “оптовая продажа светодиодов”: конверсия в заявку 10.46%, средний чек 4 900 рублей.

получили 1 721
заявок на дизайн
интерьеров

Конверсия в заявку 8.2%, средний чек 38 000 рублей в перегретой нише “дизайн интерьеров”

Продали
72 франшизы
детских садов

Конверсия в заявку 15.67%, продано 72 франшизы по цене 1200000 рублей

1 170 000 рублей
в первый месяц на
чехлах для iphone

За счет а/б тестирования удалось снизить стоимость заявки до 150 рублей, конверсия в заявку — 18.26%

получили 2 673
заявки на обучение
музыке

Конверсия в заявку 9.57%, средняя стоимость заявки на обучение пению 280 рублей

получили 171 заявку
в нише СРО
за 2 месяца

Результат в строительной тематике: конверсия в заявку 5.57%, доход с заявки 4 800 рублей.

Снизили в 7,2 раза
стоимость клиента
для магазина обуви

Рост показателей интернет-магазина обуви: конверсия в заявку 2.92%, средняя стоимость заказа 550 рублей

Снизили в 4,4 раза
стоимость клиента для Школы Программирования

Обеспечили недорогие клики в тематике “обучение” — 2,4 руб, стоимость заявки 132 руб.

хотите повторить?

Разрешите нам вывести Ваш бизнес на новый уровень...

[contact-form-7 id="12902" title="Страница проекта (хотите повторить?)" html_class="form_horizontal"]

Контакты агентства интернет-маркетинга в Москве

Пишите

По тендерам

tender@cmmedia.ru

Приезжайте

г. Москва,
ул. Суворовская, д.6, стр.7

Звоните

+7 (499) 959-05-99