Итоговая статистика

За 4 месяца мы добились…

280 было 94

Продаж в месяц
с контекста

14.49 % БЫЛО 5.49%

Коэффициент
кликабельности

3.23 % БЫЛО 0.94%

Конверсия
в заказ

4 900 Р было 4 150 Р

Средний
чек

640 Р БЫЛО 1 250 Р

Средняя
стоимость лида

7 млн БЫЛО 2 млн

Оборот магазина
(4 месяца)

Как мы добились такого результата?

  • Подготовили и протестировали 136 комбинаций ставок и текстов объявлений.
  • Создали и запустили 92 уникальные кампании на регионы Росссии.
  • Оптимизировали конверсию на карточке товара за 3 простых сплит-теста.
  • Ввели услугу «бесплатной доставки», благодаря которой повысили конверсию из заявки в заказ на 24%.
  • Увеличили средний чек на 18% за счет регулярных акций на дорогие продукты.

Посмотрите скриншоты

Рост конверсии и CTR одной из кампаний за счет тестирования текстов

Рост конверсии магазина за счет тестирования карточки товара

довольный клиент

Что говорит клиент о нашем сотрудничестве:

Не буду петь дефирамбы ребятам, просто расскажу одну фишку о совместном сотрудничестве.

Где-то через полтора месяца работы я заметил, что продаж с Яндекс.Директа (через корзину — прим. Convert Monster) в несколько раз больше чем с Google Adwords и предложил вообще отключить Adwords как нерентабельный источник траффика. На что мне ребята предложили просто измерить количество звонков в день с Директа и с «Гугла». Для этого они использовали какой-то сервис (Callcontrol.ru — прим. Convert Monster).

Где-то через 2-3 недели сбора статистики мы с удивлением обнаружили, что с рекламы Google AdWords нам звонят почти в 2 раза чаще, чем с Яндекс.Директа! Тогда Convert Monster перераспределили рекламный бюджет в пользу Adwords, и в течение первой же недели мы получили почти на 30% больше заказов при тех же расходах на рекламу!

Александр Гухоедов, владелец магазина «Большой Мишка»

Посмотрите другие кейсы агентства

Подробный отчет, как мы добились высоких результатов

139 заявок в неделю
на акустические системы со средним чеком 90 000 руб

Новогодняя распродажа склада акустического оборудования премиального сегмента

190+ звонков от юридических лиц по аренде кофемашины в офис

Посадочная страница с предложением бесплатной дегустации кофе в офисе

Иконы в розницу: до 40 заявок в день

Даже иконы прекрасно продаются через посадочные страницы

Дизайнерская одежда оптом. Конверсия 13%. Стоимость заявки 57 руб

Бум недорогих заявок за счет продуманного легкого шага

Стоматологическая клиника. Конверсия 4%. Цена заявки 1600 руб.

После отсечения некачественного трафика, стоимость заявки колебалась в районе 1000-1500 руб.

Продали плюшевых
медведей
на 7 920 000
рублей за 4 месяца

Лучше всего за нас скажет статистика — конверсия в заявку 3.23%, средний чек 4 900 рублей.

получили 3 328 заявок на
продажу светодиодных
светильников

Проект “оптовая продажа светодиодов”: конверсия в заявку 10.46%, средний чек 4 900 рублей.

получили 1 721
заявок на дизайн
интерьеров

Конверсия в заявку 8.2%, средний чек 38 000 рублей в перегретой нише “дизайн интерьеров”

Продали
72 франшизы
детских садов

Конверсия в заявку 15.67%, продано 72 франшизы по цене 1200000 рублей

1 170 000 рублей
в первый месяц на
чехлах для iphone

За счет а/б тестирования удалось снизить стоимость заявки до 150 рублей, конверсия в заявку — 18.26%

получили 2 673
заявки на обучение
музыке

Конверсия в заявку 9.57%, средняя стоимость заявки на обучение пению 280 рублей

получили 171 заявку
в нише СРО
за 2 месяца

Результат в строительной тематике: конверсия в заявку 5.57%, доход с заявки 4 800 рублей.

Снизили в 7,2 раза
стоимость клиента
для магазина обуви

Рост показателей интернет-магазина обуви: конверсия в заявку 2.92%, средняя стоимость заказа 550 рублей

Снизили в 4,4 раза
стоимость клиента для Школы Программирования

Обеспечили недорогие клики в тематике “обучение” — 2,4 руб, стоимость заявки 132 руб.

хотите повторить?

Разрешите нам вывести Ваш бизнес на новый уровень...

наши контакты

Посетите наш уютный офис в Москве

приезжайте

111024, Россия, Москва,
ул. Авиамоторная, д.8, стр 39

звоните

+7 (499) 959-05-99