Как увеличить объем продаж интернет магазина на 320% за 3 месяца
Во время работы над проектом «Большой мишка» мы создали и забраковали 134 рекламные кампании, пока не добились оборота 1 370 000 в месяц с контекстной рекламы
За 4 месяца мы добились…
Продаж в месяц
с контекста
Коэффициент
кликабельности
Конверсия
в заказ
Средний
чек
Средняя
стоимость лида
Оборот магазина
(4 месяца)
Что говорит клиент о нашем сотрудничестве:
Не буду петь дефирамбы ребятам, просто расскажу одну фишку о совместном сотрудничестве.
Где-то через полтора месяца работы я заметил, что продаж с Яндекс.Директа (через корзину — прим. Convert Monster) в несколько раз больше чем с Google Adwords и предложил вообще отключить Adwords как нерентабельный источник траффика. На что мне ребята предложили просто измерить количество звонков в день с Директа и с «Гугла». Для этого они использовали какой-то сервис (Callcontrol.ru — прим. Convert Monster).
Где-то через 2-3 недели сбора статистики мы с удивлением обнаружили, что с рекламы Google AdWords нам звонят почти в 2 раза чаще, чем с Яндекс.Директа! Тогда Convert Monster перераспределили рекламный бюджет в пользу Adwords, и в течение первой же недели мы получили почти на 30% больше заказов при тех же расходах на рекламу!
Подробный отчет, как мы добились высоких результатов
139 заявок в неделю
на акустические системы со средним чеком 90 000 руб
Новогодняя распродажа склада акустического оборудования премиального сегмента
190+ звонков от юридических лиц по аренде кофемашины в офис
Посадочная страница с предложением бесплатной дегустации кофе в офисе
Иконы в розницу: до 40 заявок в день
Даже иконы прекрасно продаются через посадочные страницы
Дизайнерская одежда оптом. Конверсия 13%. Стоимость заявки 57 руб
Бум недорогих заявок за счет продуманного легкого шага
Стоматологическая клиника. Конверсия 4%. Цена заявки 1600 руб.
После отсечения некачественного трафика, стоимость заявки колебалась в районе 1000-1500 руб.
Продали плюшевых
медведей на 7 920 000
рублей за 4 месяца
Лучше всего за нас скажет статистика — конверсия в заявку 3.23%, средний чек 4 900 рублей.
получили 3 328
заявок на
продажу светодиодных
светильников
Проект “оптовая продажа светодиодов”: конверсия в заявку 10.46%, средний чек 4 900 рублей.
получили 1 721
заявок на дизайн
интерьеров
Конверсия в заявку 8.2%, средний чек 38 000 рублей в перегретой нише “дизайн интерьеров”
Продали
72 франшизы
детских садов
Конверсия в заявку 15.67%, продано 72 франшизы по цене 1200000 рублей
1 170 000 рублей
в первый месяц на
чехлах для iphone
За счет а/б тестирования удалось снизить стоимость заявки до 150 рублей, конверсия в заявку — 18.26%
получили 2 673
заявки на обучение
музыке
Конверсия в заявку 9.57%, средняя стоимость заявки на обучение пению 280 рублей
получили 171 заявку
в нише СРО
за 2 месяца
Результат в строительной тематике: конверсия в заявку 5.57%, доход с заявки 4 800 рублей.
Снизили в 7,2 раза
стоимость клиента
для магазина обуви
Рост показателей интернет-магазина обуви: конверсия в заявку 2.92%, средняя стоимость заказа 550 рублей
Снизили в 4,4 раза
стоимость клиента для Школы
Программирования
Обеспечили недорогие клики в тематике “обучение” — 2,4 руб, стоимость заявки 132 руб.
Разрешите нам вывести Ваш бизнес на новый уровень...
Контакты агентства интернет-маркетинга в Москве
Приезжайте
Офис агентства:
г. Москва,
ул. Столярный пер. 3, корп. 13
Офис учебного центра:
г. Москва,
ул. Суворовская, д.6, стр.7