Подпишитесь

И получайте новые статьи блога на Ваш e-mail:

Мы против спама
Нет, спасибо!

Лендинг акцией не испортишь

14 сентября 2014
Просмотров: 1 580

Лендинг акцией не испортишьАкции, скидки, подарки… Слова, которые приятно услышать любому покупателю, а уж получить — тем более. Сегодня я расскажу, как наличие акции влияет на конверсию лендинг пейдж.

Подходи, торопись, покупай живопись

Примерно так работает таймер, ограничивающий специальное предложение на посадочной странице. Подробнее о преимуществах и недостатках таймера я уже писала. Остановимся подробнее непосредственно на акции.

Самое главное правило — под каждую отдельную акцию создается свой лендинг. Допустим, вы предлагаете услуги диджея и у вас есть три ключевых направления — корпоративы, свадьбы, дни рождения, и для каждого есть свои скидки и спецпредложения. В этом случае, у вас должно быть три посадочных страницы.

Самая вкусная акция

Как предлагать акцию,чтобы действовало «наверняка»? Тут важны как выгоды для потенциального клиента, так и формулировки. Возьмем, к примеру, акцию «подарок за покупку». Если вы продаете строительные услуги, а в частности, дома «под ключ», и ваш средний чек миллион и выше, то предлагать в подарок кофемашину (даже дорогую) не очень уместно (кстати, я действительно встречала такое нелепое предложение). Стоимость подарка должна составлять, в среднем, 10 процентов от вашего среднего чека, либо это должна быть нематериальная выгода (сервис и т.д.).

Теперь по поводу формулировки. Как сформулировать выгоду так, чтобы увеличить конверсию? Сравните два варианта: «Получите подарок и оставьте заявку!» и «Оформите заказ и получите скидку в 13 000 руб». Второй вариант работает лучше. Т.е. сначала совершение целевого действия, а потом выгода.

Получите новые статьи блога на ваш e-mail:

Похожие статьи:

Добавить комментарий (0)

Войти с помощью: 
Наверх