Подпишитесь

И получайте новые статьи блога на Ваш e-mail:

Мы против спама
Нет, спасибо!

Лендинг, продающий автозапчасти: секрет фирмы

12 ноября 2014
Просмотров: 3 511

Landing page продающий автозапчастиСейчас вы узнаете секрет посадочной страницы в нише «автозапчасти» — один очевидный прием, про который так часто забывают при создании лендингов. И уже по традиции пара советов, чего делать не стоит категорически.

Анализ сайта на профпригодность

Неудивительно, что большинство сайтов, представленных в Директе — не лендинги. Проведем анализ сайтов на профпригодность. В основном, это интернет-магазины с широким ассортиментом и большим количеством контента, владельцы которых решили пустить рекламных траффик из Директа.

Часть из них пытается сузить целевую аудиторию и предлагают автозапчасти, к примеру, только для иномарок, или только для отечественных автомобилей.

Самый большой недостаток интернет-магазинов — это широта ниши. Продается всё сразу и всем сразу. Очень часто клиент видит большой кусок текста или объемный каталог и дальше должен сам как-то ориентироваться на сайте и искать товар. Чтобы избежать рассеивания внимания, как раз и были придуманы лендинги.

Лендинг «автозапчасти»: работа над ошибками

Один из самых главных «косяков», который встречается на немногочисленных лендингах в нише «автозапчасти» — отсутствие самых автозапчастей. Либо указано название запчасти, но про цены лендинг интригующе умалчивает. Это выглядит примерно вот так:

Лендинг автозапчасти

Рис. 1. Каталог лендинга в нише «автозапчасти»: есть красивые картинки, даже небольшое описание товара присутствует, но все подробности и цены только за заявку. Итог — клиент, скорее всего, предпочтет простой и понятный интернет-магазин.

Это ошибка возникает, когда создание лендинга происходит по стандартной схеме и действие клиента на сайте предполагается такое же стандартное: оставьте заявку и узнаете цену.

В статье про целевые действия мы уже разбирали, как правильно мотивировать клиента оставить заявку, исходя из специфики бизнес-ниши. Для автозапчастей вышеупомятое целевое действие не подходит, потому что клиент не будет совершать лишние телодвижения, если может быстро узнать цену и оформить заказ на другом, открытом, сайте.

Другой вариант — потенциальному клиенту нужно заполнить форму из 10 строк. Получается покупка вслепую, а ведь покупать кота в мешке никто не хочет.

Анкета на лендинге продающем автозапчасти

Рис. 2. Только после заполнения подробной анкеты из 9 пунктов клиент получает доступ к оформлению заказа. Впереди его ждет общение с менеджеров и уточнение всех параметров. Редкий клиент долетит до стадии оформления покупки с таким сложным подходом.

Возникает другой вопрос: как сделать продающую посадочную страницу, не превратив ее при этом в одностраничный интернет-магазин? Решение есть!

Главный секрет лендинга под «автозапчасти»

Как сделать так, чтобы лендинг работал? Ответ простой — сегментация! Не нужно пытаться сделать филиал интернет магазина и пытаться «впихнуть» в посадочную страницы всевозможные варианты запчастей.

Лучше выделить конкретные направления, например, «амортизаторы», и делать лендинг только по ним. Просто поставьте себя на место клиента: он ищет, где купить амортизаторы и попадает на сайт, где продается все подряд. Или он переходит на лендинг, где все говорит о том, что он в нужном месте и в нужное время. Амортизаторы призывно расположились прямо на первом экране, а заголовок подтверждает — вы на правильном пути.

Еще один вариант — это акция. Об этом мы тоже уже упоминали, но напомню еще раз: планируете интересную акцию? — сделайте лендинг под каждое предложение.

Таким образом, лендинг, продающий автозапчасти, имеет право на существование. И не только! Еще посадочная страница способна приносить прибыль, но только в том случае, если при ее создании не были допущены губительные ляпы.

Получите новые статьи блога на ваш e-mail:

Похожие статьи:

Добавить комментарий (2)

Войти с помощью: 
Наверх