Агентство
интернет-маркетинга

 
   
  • Услуги
  • Обучение
  • Блоги и кейсы
  • Сервисы

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Лендинг, продающий автозапчасти: секрет фирмы

12 ноября 2014
Просмотров: 7 980

Landing page продающий автозапчастиСейчас вы узнаете секрет посадочной страницы в нише «автозапчасти» — один очевидный прием, про который так часто забывают при создании лендингов. И уже по традиции пара советов, чего делать не стоит категорически.

Анализ сайта на профпригодность

Неудивительно, что большинство сайтов, представленных в Директе — не лендинги. Проведем анализ сайтов на профпригодность. В основном, это интернет-магазины с широким ассортиментом и большим количеством контента, владельцы которых решили пустить рекламных траффик из Директа.

Часть из них пытается сузить целевую аудиторию и предлагают автозапчасти, к примеру, только для иномарок, или только для отечественных автомобилей.

Самый большой недостаток интернет-магазинов — это широта ниши. Продается всё сразу и всем сразу. Очень часто клиент видит большой кусок текста или объемный каталог и дальше должен сам как-то ориентироваться на сайте и искать товар. Чтобы избежать рассеивания внимания, как раз и были придуманы лендинги.

Лендинг «автозапчасти»: работа над ошибками

Один из самых главных «косяков», который встречается на немногочисленных лендингах в нише «автозапчасти» — отсутствие самых автозапчастей. Либо указано название запчасти, но про цены лендинг интригующе умалчивает. Это выглядит примерно вот так:

Лендинг автозапчасти

Рис. 1. Каталог лендинга в нише «автозапчасти»: есть красивые картинки, даже небольшое описание товара присутствует, но все подробности и цены только за заявку. Итог — клиент, скорее всего, предпочтет простой и понятный интернет-магазин.

Это ошибка возникает, когда создание лендинга происходит по стандартной схеме и действие клиента на сайте предполагается такое же стандартное: оставьте заявку и узнаете цену.

В статье про целевые действия мы уже разбирали, как правильно мотивировать клиента оставить заявку, исходя из специфики бизнес-ниши. Для автозапчастей вышеупомятое целевое действие не подходит, потому что клиент не будет совершать лишние телодвижения, если может быстро узнать цену и оформить заказ на другом, открытом, сайте.

Другой вариант — потенциальному клиенту нужно заполнить форму из 10 строк. Получается покупка вслепую, а ведь покупать кота в мешке никто не хочет.

Анкета на лендинге продающем автозапчасти

Рис. 2. Только после заполнения подробной анкеты из 9 пунктов клиент получает доступ к оформлению заказа. Впереди его ждет общение с менеджеров и уточнение всех параметров. Редкий клиент долетит до стадии оформления покупки с таким сложным подходом.

Возникает другой вопрос: как сделать продающую посадочную страницу, не превратив ее при этом в одностраничный интернет-магазин? Решение есть!

Главный секрет лендинга под «автозапчасти»

Как сделать так, чтобы лендинг работал? Ответ простой — сегментация! Не нужно пытаться сделать филиал интернет магазина и пытаться «впихнуть» в посадочную страницы всевозможные варианты запчастей.

Лучше выделить конкретные направления, например, «амортизаторы», и делать лендинг только по ним. Просто поставьте себя на место клиента: он ищет, где купить амортизаторы и попадает на сайт, где продается все подряд. Или он переходит на лендинг, где все говорит о том, что он в нужном месте и в нужное время. Амортизаторы призывно расположились прямо на первом экране, а заголовок подтверждает — вы на правильном пути.

Еще один вариант — это акция. Об этом мы тоже уже упоминали, но напомню еще раз: планируете интересную акцию? — сделайте лендинг под каждое предложение.

Таким образом, лендинг, продающий автозапчасти, имеет право на существование. И не только! Еще посадочная страница способна приносить прибыль, но только в том случае, если при ее создании не были допущены губительные ляпы.

Получите коммерческое предложение
по разработке landing page

Аватар

Добавить комментарий (4)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Аватар
    Виктория Любимова

    Статья совершенно ни о чем…
    Автозапчасти — это несколько сот разных деталей, узлов, агрегатов. И под это все надо лендинг? То есть клиент чтобы купить какую-нибудь втулку, ремень ГРМ, тормозные диски и лампочку в фару, должен посетить 5 лендингов?
    Что за бред

    1. moderator
      moderator

      Виктория, ваше прочтение значительно отличается от вложенного смысла в статью(
      И вы отлично разбираетесь в запчастях, круто)

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Похожие статьи:

Наверх