Подпишитесь

И получайте новые статьи блога на Ваш e-mail:

Мы против спама
Нет, спасибо!

Дизайн интерьера: разбираем элементы лендинг пейдж

29 октября 2014
Просмотров: 4 568

landing page design convert monster new

Лендинг, продающий дизайн интерьеров, уже никого не удивляет. Более того, посадочные страницы в этой нише имеют тенденцию к ухудшению. И в плане дизайна, и в плане копирайтинга. Сегодня я расскажу, почему это случается, и как избежать досадных ляпов.

Заказать лендинг в нише дизайн квартир: опасности на каждом шагу

landing page design convert monster

Рис. 1. Landing page в нише дизайн интерьеров: как это было несколько лет назад. обратите внимание на обилие визуальных элементов на первом экране, сейчас от этой тенденции стараются отходить.

Посадочные страницы по дизайну квартир и домов появились едва ли не первыми. И показали отличные результаты: при правильно сформулированном и конкретном оффере (см. выше), лендинги приносили лавину заказов — не все клиенты справлялись с объемами работы.

Потом конкуренты-дизайнеры посмотрели по сторонам и поняли, что у всех крупных игроков рынка посадочные страницы уже есть. Но стремление к экономии или простая невнимательность к собственному бизнесу направили некоторых владельцев дизайнерских бюро не в то русло. И вот, что получилось на практике:

landing page design ploho

Рис. 2. Владельцы этого сайта оплачивают рекламу в директе, но знают ли они, сколько заявок теряют только из-за досадных ляпов?

Пройдемся по самым жирным ляпам

Отсутствие заголовка

Заголовок и УТП в нем не читаются и никак не выделяются, и для большей незаметность они еще заключены в рамочку.

Нерелевантный CTA

Тест-драйв скорее ассоциируется с миром авто или, на крайний случай, с какой-нибудь бытовой техникой. Но никак не с творческой работой дизайнера интерьеров. Само целевое действие «заказать тест-драйв дизайнера» вообще режет взгляд и пугает: что с бедным дизайнером будут делать?

Фото низкого качества

Качественное, уникальное фото на первом экране, возможно, ваш единственный шанс зацепить внимание клиента. Если фото идеально попадает в запрос целевой аудитории и предложение максимально точно сформулировано (не просто «дизайн интерьеров», а, к примеру, «стильный дизайн кухни в прованском стиле за 1000 руб./метр»), то у клиента просто нет шансов покинуть страницу без заявки.

Грамматические ошибки

Тут даже пояснять не хочется. Корректора в студию!

Посмотрите, какой еще призыв к действию можно использовать на посадочной странице про дизайн квартир:

Снимок экрана 2014-10-27 в 18.17.44

Рис. 3. Альтернативный вариант CTA, более приемлемый в формате лендинг пейдж для интерьерной дизайн-студии.

Как правильно показать выгоды landing page

landing design vigody

Рис. 4. Выгоды лучше размещать в максимально удобном для восприятия формате: иконка, заголовок, описание

А вот выше уже пример удачного размещения элементов: не более 4 визуальных блоков. Несмотря на то, что дизайн лендинга выполнен в темной цветовой гамме, текст читается легко и не вызывает отторжения. Здесь использован самый удобный формат выгод: иконка, заголовок (многие пользователи читают только заголовки) и текст под ним.

Как разместить каталог на лендинге «дизайн квартир»

landing page design catalog

Рис. 5. Каталог на лендинге должен быть удобен, в первую очередь, для пользователя и показывать ваше портфолио с максимально выгодного ракурса.

Что должно быть в каталоге? Качественные, уникальные фото (не из фотобанка- это видно сразу) — либо 3D визуализации, либо готовый дизайн. Важно снабдить подборку фотографий описанием или ознакомить потенциального клиента с кейсом (как квартира выглядела до ремонта и что стало после).

Креативные заголовки для сайта

landing smeshno

Рис. 6. Безупречный стиль вряд ли станет более статусным, если использовать английские слова в заголовке. А клиент вообще может не оценить игру слов.

Вообще, всегда хочется поделиться интересными находками. Выше — одна из них. И ниже тоже.

landing smeshno 2

Рис. 7. А вот бескомпромиссную роскошь I really want to buy. А нет, показалось…

Как итог:

  • Дизайн интерьеров — практически искусство, и лендинг пейдж в этой тематике просто обязан быть продуманным именно с точки зрения дизайна. И совершенным со всех остальных сторон (грамотные тексты, качественные фотографии, качественная верстка).
  • Несмотря на обилие конкурентов в нише дизайн интерьера, у многих посадочные страницы оставляют желать лучшего и предлагают абсолютно некачественный контент.
  • Не снижайте уровень ваших услуг из-за сайта, сделанного «на коленке». Следите за тем, как вас воспринимают интернет-пользователи.
  • Решение простое: не нужно бояться выходить на конкурентный рынок с качественной посадочной страницей — у вас сразу же будет сильное преимущество перед соперниками по нише.

Получите новые статьи блога на ваш e-mail:

Похожие статьи:

Добавить комментарий (0)

Войти с помощью: 
Наверх