Подпишитесь

И получайте новые статьи блога на Ваш e-mail:

Мы против спама
Нет, спасибо!

Таргетированная реклама Вконтакте — тестирование эффективности

15 августа 2014
Просмотров: 2 094

Еще один способ протестировать эффективность рекламы в ВК предлагает англоязычный сайт Advanced Marketing Institute.

Он не просто тестирует заголовки. Он тестирует их на эмоциональное восприятие целевой аудитории. Например, вот это объявление Convert Monster с CTR 0.121%.

Эффективная реклама Вконтакте

Сервис оценивает его эмоциональную окраску заголовка на 50% (Emotional Marketing Value или EMV).

Эффективные заголовки объявлений

 

Далее сервис поясняет, что 50% — это хороший результат, который получают только самые лучшие профессиональные копирайтеры. Этот заголовок, по мнению автоматизированного сервиса, привлекает клиентов из интеллектуальной сферы — медицины, юриспруденции, образования, науки, политики и т.д.

А что если сравнить рекламу в социальных сетях с глянцевой рекламой, нацеленной на всю Россию?

Для примера берем заголовок популярного женского журнала «15 фраз Дженнифер Лоуренс, ломающих стереотипы о красоте». Его сервис оценивает так:

CM копирайтинг

 

Вывод: копирайтинг CM на 16,67% эффективнее, чем копирайтинг популярного глянцевого издания. По мнению сервиса Advanced Marketing Institute, конечно же.

P.S. А если серьезно, то это — неплохой способ для начинающих протестировать свою будущую рекламную кампанию.

Получите новые статьи блога на ваш e-mail:

Похожие статьи:

Добавить комментарий (2)

Войти с помощью: 
Наверх