E-commerce – сфера цифровой экономики, включающая финансовые и торговые транзакции, реализуемые с использованием информационных сетей. Другими словами, e-commerce (или электронная коммерция) – это деятельность по продаже и покупке товаров и услуг в интернете на онлайн-сервисах и с помощью специальных приложений. Рынок e-commerce, оказывается, начал зарождаться в 60-х годах прошлого столетия, а первая покупка в интернете…
Вернется ли клиент к вам, приведет ли он (лично/косвенно) других заказчиков, в значительной степени зависит от того, какой опыт он получил от взаимодействия с вашей компанией. И это очень важные сведения для любой компании. Они полезны и для оптимизации бизнес-процессов, и для оценки эффективности предпринимаемых шагов. И, разумеется, для управления репутацией компании. Хорошая новость в…
Если раньше владельцы сайтов удовлетворялись статистикой по посещаемости страниц и переходов по рекламе, то сегодня этого недостаточно. Владельцы интернет-ресурсов предпочитают видеть результат в денежном эквиваленте, и это правильно. Сколько покупателей сделали заказ и вернулись за повторной покупкой? Какие каналы по рекламе считаются более эффективными? Сколько денег удалось заработать с продажи товаров? Чтобы ответить на все…
Результаты исследований таких грандов аналитики, как JP Morgan и Interbrand, показывают, что свыше 33% акционерной стоимости компаний приходится на стоимость бренда. В свою очередь, ценность бренда в значительной степени зависит от того, насколько потребители лояльны к нему. То есть рыночный успех бизнеса во многом зависит от успешности его работы с аудиторией. Запомните: сколь бы ценный…
Понятие клиентоцентричности плотно заняло свое место во времена кризиса и перенасыщения рынков во многих отраслях. Знакомые для всех нас тезисы о правоте клиента, уважении, важности получения обратной связи переросли в возможность построения целой бизнес-модели, при которой клиент — ключевое звено бизнеса. Итак, как же стать клиентоцентричной компанией и научиться прислушиваться к желаниям потребителя? Качество, а…
Поэтому компаниям важно позаботиться сначала о выстраивании стратегии, а затем о технических моментах и реализации. Давайте разберем на примерах всем известных брендов, что значит выстроить эффективную маркетинговую стратегию.
Для качественной оптимизации бизнес-процессов одним из важных шагов является вовлечение в процесс сотрудников компании и повышение командного духа. О том, как работать с данными шагами, разберем в статье.
Поиск идеального кандидата — непростое дело, требующее много сил и времени. Как и в любой другой задаче, все начинается с постановки целей и выявлении самого важного. Давайте разберемся, на что обратить внимание при поиске сотрудника. Цель №1 — правильное привлечение Итак, бюджет согласован, отдел расширяется, вакантное место свободно. Вы переходите к самому волнующему этапу первой…
Любой бизнес содержит в себе множество проектов, планов, задач и людей. Наличие удобного решения для ведения проектов может помочь держать все в порядке при работе над каким-либо проектом. Преимущества программного обеспечения для управления проектами безграничны. Не так давно управление проектами символизировали три вещи: карандаш, лист бумаги и идея. Однако время идет и технологии развиваются. Сегодня…
Продуктивный групповой брейншторминг действительно может оказать положительное влияние и зарядить всех присутствующих: каждый из членов команды уходит, чувствуя себя энергичным, решительным и полным идей для следующих шагов. Поэтому важно использовать эффективные методы брейншторминга. Есть много факторов, которые могут сорвать брейншторминг, но вот некоторые из распространенных причин, по которым сеанс брейншторминга может пойти не так: Участие…