Специалисты тендерной площадки Workspace рассказали о распространенных и не очень признаках, что от агентства надо бежать подальше, а также поделились историями пяти руководителей, которые искали надежного подрядчика и напоролись на недобросовестных людей.
Эта статья будет актуальна для многих – ведь большинство владельцев сайтов и лендингов обрабатывают персональные данные, собирая контакты в формах захвата, не зная о тонкостях обновленного Закона «О персональных данных». Сегодня о нем и поговорим.
Что такое зондирующий вопрос? Зондирующие вопросы требуют более подробной информации по конкретному предмету обсуждения. Часто это могут быть дополнительные вопросы, например, «Не могли бы вы рассказать об этом подробнее?» или «Пожалуйста, объясните, что вы имеете в виду». Зондирующие вопросы призваны прояснить суть дела или помочь вам понять корень проблемы, чтобы вы знали, как лучше всего…
Платформы нужны для автоматизации работы и сбора точных данных. Помимо этого, хорошая платформа умеет: обращаться к данным; сегментировать клиентов по типам на основании разных критериев; интегрировать базу с каналами коммуникации: от SMS-рассылок до контекстной рекламы; автоматизировать процесс отправки сообщений; помогать в создании шаблонов сообщений и рекламных креативов для разных групп потребителей; автоматизировать процесс вовлечения и…
Всем привет, сегодня разберем тему, знакомую не понаслышке каждому менеджеру по продажам. И эта тема звучит как недовольный клиент. Из сегодняшней статьи вы узнаете, как работать с тремя самыми популярными типами недовольных клиентов.
Сегодня хотелось бы поговорить о цене, искусстве ценообразования и формировании цены на продукт. Руководитель отдела продаж Convert Monster поделится своими приемами и расскажет, как мы формируем цены на услуги в агентстве интернет-маркетинга.
Tone of voice (ToV, Voice of Brand) — это тональность, стиль обращения бренда к своей аудитории. Именно благодаря грамотно сформулированному голосу, бренд становится узнаваем, лояльность аудитории повышается, а сама компания не воспринимается как безликий продавец товаров или услуг. Давайте разберемся, что нужно для разработки собственного ToV бренда.
Всем привет, сегодня речь пойдет о коммерческом предложении и его подготовке. Информация в статье будет иметь общий характер, так как нет универсального решения для всех ниш. Мы дадим инструкцию и расставим акценты над ключевыми моментами подготовки КП, по итогам вы сможете написать свое предложение с нуля или внести правки в текущий вариант.
Для многих этот карантин стал первым опытом удаленной работы. И сотрудники начали совершать типичные ошибки новичка-удаленщика. Рассмотрим негативный сценарий: кто-то параллельно работе занимается домашними делами и смотрит сериалы, а кто-то не может установить программы без помощи сисадмина. И вот уже показатели отдела просаживаются до исторического минимума. Как вернуть высокие показатели для удаленной команды?
Хороший, подробный и правильный договор в предпринимательской деятельности — это основа надлежащих правоотношений с партнерами, клиентами и контрагентам, некий фундамент, прочность и согласованность которого определяет прочность и высоту всего «здания» ваших правоотношений.