Подпишитесь

И получайте новые статьи блога на Ваш e-mail:

Мы против спама
Нет, спасибо!

Темпераменты пользователей в интернете

13 октября 2016
Просмотров: 2 037

темпераменты пользователей в интернете
В этой статье поговорим о пользователях, какие они бывают в интернете. Из прошлых статей вы уже знаете, как выглядит ваша целевая аудитория:

* Возраст
* Соц. статус
* Цель покупки
* Потребности
* Страхи
А знаете ли вы какой у них темперамент и как правильно представить информацию на лендинге/сайте для конкретного клиента?

Темпераменты пользователей – это то, каким образом ваш пользователь считывает информацию. Каждый из ваших персонажей обладает одним из 3-х темпераментов:

* Логический (50%)
* Импульсивный (35%)
* Заботящийся (15%)

Пример: курс по созданию лендинг пейдж.
Есть 2 целевые аудитории:
Владелец бизнеса, 35-45 лет, с доходом от 200 т.р.
Начинающий копирайтер, 20-25 лет, с доходом от 20 т.р.

Владелец бизнеса это логическая персона, а начинающий копирайтер — импульсивная. Для каждого темперамента нужна своя навигация лендинга/сайта, копирайтинг и призыв к действию:

Пример СТА:
Для владельцев бизнеса лучше сработает «Узнайте больше/бесплатная консультация о курсе», для начинающего копирайтера: «Оставь контакты и получи скидку/подарок».

Различие аудиторий пользователей по темпераменту:

Логическая (50%)

Особенности:

* Принимает решение на основе большого количества параметров
* Пользователь, который точно досмотрит страницу до конца (не исключено, что еще раз перечитает ее)
* Обязательно сравнит ваше предложение с конкурентами.

Что важно:

1. Четкое предложение:

Темпераменты пользователей в интернете

Четкое предложение

2. Наличие FAQ:

Темпераменты пользователей в интернете

Часто задаваемые вопросы

3. Внимание к детальному описанию и качественным фотографиям
Описание:

Темпераменты пользователей в интернете (логическая персона)

Описание продукта

4. Качественные фотографии:

Темпераменты пользователей в интернете (логическая персона)

Качественные фотографии

5. Внимание к грамотности и дизайну:

Темпераменты пользователей в интернете (логическая персона)

Грамотность и дизайн

6. Внимание к контактной информации (адрес, городской телефон, почта на домене):

Темпераменты пользователей в интернете (логическая персона)

Контактная информация

7. Наличие призыва «Добавить в избранное», (потому что долго принимает решение):

Темпераменты пользователей в интернете (логическая персона)

Призыв: «Добавить в закладки»

Импульсивная (35%):

Особенности:

* Быстро (на эмоциях) принимает решение о покупке
* Главное: быстрота и удобство заказа
* Читают заголовки, подзаголовки и смотрят картинки. Редко читают весь текст.
* Легко конвертируется в лид (т.е. оставляют свои контакты), если на 1-м экране закрываются все потребности и есть форма контакта
* Не ходят ниже спец. размещения и топ-3 органической выдачи
Что важно:

1. Ключевые преимущества в заголовках (key benefits):

Темпераменты пользователей в интернете (импульсивная персона)

Ключевые преимущества в заголовках

2. Преимущества, оформленные буллитами в тексте (от 3-х до 5 штук):

Темпераменты пользователей в интернете (импульсивная персона)

Преимущества, оформленные в буллиты

3. Наличие «Большой красной кнопки» и четкого СТА:

Темпераменты пользователей в интернете (импульсивная персона)

«Большая красная кнопка»

4. Легкая форма контакта:

Темпераменты пользователей в интернете (импульсивная персона)

Легкая форма контакта

5. Наличие WOW-фактора (очень важный фактор для импульсивной персоны):
WOW-фактор это дополнительный неожиданный бонус или комплимент для клиента.

Критерии:

* Должен подходить всем типам персонажей
* Стоимость для компании не должна превышать 500 – 800 рублей
* Должен быть четко обозначен на сайте

Примеры WOW-фактора:
* Скидка (на ретаргетинг)
* Бесплатная доставка (является WOW-фактором, если у конкурентов этого нет)
* Скидка на товары после регистрации
* Тест-драйв продукта
И т.п.

Заботливая персона (15%)

Особенности:
* Социально-ориентированны
* Важно, как продукт помогает другим людям
* Важно, чтобы на товар/услугу было большое количество независимых обзоров

Что ищут:

1. Отзывы клиентов:

Темпераменты пользователей в интернете (заботливая персона)

Отзывы клиентов

2. Социальное одобрение: благодарности, сертификаты, живая группа в соц. сетях.
Благодарности:

Темпераменты пользователей в интернете (заботливая персона)

Благодарности

3. Сертификаты:

Темпераменты пользователей в интернете (заботливая персона)

Сертификаты

4. Живая группа в соц. сетях:

Темпераменты пользователей в интернете (заботливая персона)

Группа в соц. сетях

5. Отзывы на Яндекс.Маркете:

Темпераменты пользователей в интернете (заботливая персона)

Отзывы на Яндекс. Маркете

6. Сколько людей состоит в вашей группе в вк:

Темпераменты пользователей в интернете (заботливая персона)

Сколько людей состоят в вашей группе в соц. сетях

И логическая персона это будет смотреть, но для заботящихся это будет являться основным фактором принятия решения.

Ваша задача: на лендинге/сайте закрыть все темпераменты, но на 1-м экране/главной странице сделать акцент на конкретного персонажа с конкретным темпераментом!

Пример:

Темпераменты пользователей в интернете (заботливая персона)

Пример, где 1-й экран закрывает все темпераменты

Для импульсивных персон:

Темпераменты пользователей в интернете

Элементы 1-го экрана для импульсивных персон

* Большая кнопка
* WOW-фактор: справа кошелёк «Купить дешевле»
* Блок под меню (Доставка, гарантия, возврат и т.д.)
* Большой номер
* Красивая картинка
Для логических персон сделано:

Темпераменты пользователей в интернете

Элементы 1-го экрана для импульсивных персон

* Сделайте заказ в течение… Наш курьер успеет к вам сегодня
* Городской телефон
* Адрес в Москве
* Меню
* Заголовок: MacBook Pro Retina 13

Для заботливой:

Темпераменты пользователей в интернете

Элементы 1-го экрана для заботливых персон

Новости (социальность)
Итог:

Определите свою целевую аудиторию и ее темперамент, составьте правильную навигацию лендинга/сайта и получайте больше заявок и звонков! Удачи!

Либо закажите лендинг у нас и мы сами всё сделаем!)

ЗАКАЗАТЬ ЛЕНДИНГ!

Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме.

Получите новые статьи блога на ваш e-mail:

Похожие статьи:

Добавить комментарий (0)

Войти с помощью: 
Наверх