Лендинг, продающий дизайн интерьеров, уже никого не удивляет. Более того, посадочные страницы в этой нише имеют тенденцию к ухудшению. И в плане дизайна, и в плане копирайтинга. Сегодня я расскажу, почему это случается, и как избежать досадных ляпов.
Заказать лендинг в нише дизайн квартир: опасности на каждом шагу
Рис. 1. Landing page в нише дизайн интерьеров: как это было несколько лет назад. обратите внимание на обилие визуальных элементов на первом экране, сейчас от этой тенденции стараются отходить.
Посадочные страницы по дизайну квартир и домов появились едва ли не первыми. И показали отличные результаты: при правильно сформулированном и конкретном оффере (см. выше), лендинги приносили лавину заказов — не все клиенты справлялись с объемами работы.
Потом конкуренты-дизайнеры посмотрели по сторонам и поняли, что у всех крупных игроков рынка посадочные страницы уже есть. Но стремление к экономии или простая невнимательность к собственному бизнесу направили некоторых владельцев дизайнерских бюро не в то русло. И вот, что получилось на практике:
Рис. 2. Владельцы этого сайта оплачивают рекламу в директе, но знают ли они, сколько заявок теряют только из-за досадных ляпов?
Пройдемся по самым жирным ляпам
Отсутствие заголовка
Заголовок и УТП в нем не читаются и никак не выделяются, и для большей незаметность они еще заключены в рамочку.
Нерелевантный CTA
Тест-драйв скорее ассоциируется с миром авто или, на крайний случай, с какой-нибудь бытовой техникой. Но никак не с творческой работой дизайнера интерьеров. Само целевое действие «заказать тест-драйв дизайнера» вообще режет взгляд и пугает: что с бедным дизайнером будут делать?
Фото низкого качества
Качественное, уникальное фото на первом экране, возможно, ваш единственный шанс зацепить внимание клиента. Если фото идеально попадает в запрос целевой аудитории и предложение максимально точно сформулировано (не просто «дизайн интерьеров», а, к примеру, «стильный дизайн кухни в прованском стиле за 1000 руб./метр»), то у клиента просто нет шансов покинуть страницу без заявки.
Грамматические ошибки
Тут даже пояснять не хочется. Корректора в студию!
Посмотрите, какой еще призыв к действию можно использовать на посадочной странице про дизайн квартир:
Рис. 3. Альтернативный вариант CTA, более приемлемый в формате лендинг пейдж для интерьерной дизайн-студии.
Как правильно показать выгоды landing page
Рис. 4. Выгоды лучше размещать в максимально удобном для восприятия формате: иконка, заголовок, описание
А вот выше уже пример удачного размещения элементов: не более 4 визуальных блоков. Несмотря на то, что дизайн лендинга выполнен в темной цветовой гамме, текст читается легко и не вызывает отторжения. Здесь использован самый удобный формат выгод: иконка, заголовок (многие пользователи читают только заголовки) и текст под ним.
Как разместить каталог на лендинге «дизайн квартир»
Рис. 5. Каталог на лендинге должен быть удобен, в первую очередь, для пользователя и показывать ваше портфолио с максимально выгодного ракурса.
Что должно быть в каталоге? Качественные, уникальные фото (не из фотобанка- это видно сразу) — либо 3D визуализации, либо готовый дизайн. Важно снабдить подборку фотографий описанием или ознакомить потенциального клиента с кейсом (как квартира выглядела до ремонта и что стало после).
Креативные заголовки для сайта
Рис. 6. Безупречный стиль вряд ли станет более статусным, если использовать английские слова в заголовке. А клиент вообще может не оценить игру слов.
Вообще, всегда хочется поделиться интересными находками. Выше — одна из них. И ниже тоже.
Как итог:
- Дизайн интерьеров — практически искусство, и лендинг пейдж в этой тематике просто обязан быть продуманным именно с точки зрения дизайна. И совершенным со всех остальных сторон (грамотные тексты, качественные фотографии, качественная верстка).
- Несмотря на обилие конкурентов в нише дизайн интерьера, у многих посадочные страницы оставляют желать лучшего и предлагают абсолютно некачественный контент.
- Не снижайте уровень ваших услуг из-за сайта, сделанного «на коленке». Следите за тем, как вас воспринимают интернет-пользователи.
- Решение простое: не нужно бояться выходить на конкурентный рынок с качественной посадочной страницей — у вас сразу же будет сильное преимущество перед соперниками по нише.