Агентство
интернет-маркетинга

 

[КЕЙС] Лендинг для стоматологии

01.09.2016

27 516

лендинг для стоматологии Сегодня разберем по шагам, как сделать лендинг в тематике "стоматология" с конверсией от 4% по самым дорогим услугам. Вы узнаете, как показать на лендинге самое главное, не перегружая его, как действовать в условиях ограниченного контента и что выносить в оффер. Обращали внимание, что лендинги по стоматологии зачастую выглядят как братья-близнецы? Сказывается несколько факторов: во-первых, общепринятая в медицинской тематике стилистика страниц (сине-бело-зеленая гамма, атрибуты стоматологической клиники), во-вторых, одинаковый спектр услуг влечет за собой желание скопировать что-нибудь у конкурентов. Ниже в статье рассмотрим, как выделиться среди конкурентов, не изобретая велосипед, а за счет правильной работы со структурой страницы и текстами.
Как сделать лендинг для стоматологии

Рис. 1. Классическое сочетание цветов на сайте по медицинской тематике.

Исходные данные по проекту:
  • работаем только с 5 самыми маржинальными услугами (имплантация, коронки, протезирование, лечение зубов, брекеты);
  • клиентом обозначена желаемая цена за лид в пределах 1500-2000 рублей;
  • не даем данные о конкретных клиниках сети, по клиникам посетителей распределяет колл-центр.
Когда принимается решение заказать лендинг в агентстве очень важно, чтобы и заказчик, и исполнитель работали в тандеме. В работе над этим проектом нам помогло то, что у клиента (сети клиник) очень конкурентное предложение по цене, есть возможность регулярно тестировать разные акции и цены. Расскажем о работе над проектом по шагам:

Разработка УТП

Мы проанализировали целевую аудиторию сайта (ищут недорогую клинику у дома, сравнивают несколько вариантов по соотношению цена/качество) и учли сильные стороны сети клиник. Это:
  • географическое положение клиник (чем больше клиник - тем лучше); зачастую, рекламировать одну клинику в интернете просто нерентабельно;
  • невысокие цены на услуги (клиника эконом класса);
  • УТП: одна цена на сайте и в чеке;
  • все цены указаны под ключ;
В итоге мы подготовили 5 офферов по самым маржинальным услугам:
  1. Акция на зубные импланты [наименование] 21 000 руб. “под ключ”
  2. Прочные красивые коронки: установка за 7 дней, цены от 7900 руб., гарантия 15 лет
  3. Съемные протезы: естественный вид зубов, готовы за 7 дней
  4. Лечение зубов с комфортом: гигиеническая чистка в подарок!
  5. Брекеты металлические «под ключ» - 35 990 р., идеальная улыбка за 1 год!
Изначально мы рассматривали гипотезу о том, чтобы сделать 5 лендингов, по странице в каждой тематике. В то же время, нам было важно, чтобы посетители страниц могли легко переходить от странице к странице. Причина в том, что часть услуг неразрывно связана между собой, например, имплантация и коронки. Для этого мы предусмотрели возможность перехода на другие услуги в блоке "Узнайте акции на другие услуги" и таким образом объединили 5 страниц в одну:
balsamiq mockup dentistry

Рис. 2. Мокап короткой версии лендинга (открыта только одна услуга, остальные свернуты).

Каждая услуга представлена в виде отдельного лендинга с подробно прописанными выгодами, ценами и акциями. УТП в каждом случае вынесено на первый экран, ниже по лендингу даем расшифровку.
Первый экран лендинга

Рис. 3. Пример первого экрана с УТП для услуги "коронки".

Настроили несколько версий под конкретный поисковый запрос посетителя страницы, так мы достигли максимального соответствия лендингов рекламным объявлениям. Для всех видов услуг показываем плюсы и минусы, даем альтернативные варианты, чтобы увлечь посетителя страницы и вызвать доверие. Так мы закрываем страх всех пациентов коммерческих клиник «меня хотят развести на деньги и продать ненужную мне услугу»:
Оффер на лендинге по стоматологии

Рис. 4. Разбор плюсов и минусов нескольких видов коронок и альтернативные варианты.

Конечно, в формате лендинга трудно раскрыть подробно все услуги, да и после прочтения плюсов и минусов вряд ли можно говорить на одном уровне с лечащим врачом. Наша задача коротко и наглядно показать преимущества и недостатки процедур, чтобы клиент понимал, что здесь его не будут обманывать и предложат оптимальный вариант лечения.
Лендинг для стоматологии

Рис. 5. Пример блока с дополнительными выгодами.

Возражения по цене закрывает блок с приятными условиями оплаты: Отдельного внимания заслуживает блок с гарантиями. Мы постарались упаковать все выгоды по сервису в один блок и вот что из этого вышло:
Лендинг для стоматологии цена

Рис. 6. Блок для закрытия возражений по цене.

Как мотивировать оставить заявку?

Мы не могли позволить себя сделать ни одной "проходной" формы заявки. Поэтому в призыве к действию для каждой формы заявки мы прописываем дополнительную выгоду в деньгах. Во все формы заявки добавляем либо акцию, либо показываем экономию, либо дополнительную выгоду, чтобы сделать их более цепляющими:
Призыв к действию на лендинге

Рис. 7. Пример формы заявки с акцией в призыве к действию.

И еще один пример формы заявки, которая дублирует основной оффер плюс показывает дополнительно экономию в деньгах:
Триггер на лендинге для стоматологии

Рис. 8. Пример формы заявки "Подарок+экономия".

Второй результат по конверсиям (после формы заявки на первом экране) показа форма "Получить расчет стоимости". В этой формы предусмотрена возможность выбрать проблемные зубы, что добавляет интерактив во взаимодействие с посетителями страницы:
Рассчет стоимости на лендинге для стоматологии

Рис. 9. Интерактивная форма заявки.

Для создания уверенности мы предусмотрели блок с описанием опыта врачей и сделали обязательный блок с адресами клиник, но из-за ограничений мы показали только станции метро, без указания конкретных адресов. Для нас эта страница тоже была своего рода вызовом: как в условиях ограниченного контента сделать конвертирующую страницу? Запуск рекламной кампании позволил нам убедиться в своей гипотезе:
  • для клиентов в интернете важнее получить четкое и выгодное предложение в формате "наименование услуги + конкурентная цена + дополнительные выгоды по сервису", чем читать абстрактные преимущества клиники.
  • нужно быть честными с потенциальными клиентами, прямо говорить о плюсах и минусах услуг, предлагать альтернативные варианты лечения.
  • когда у вас сформулирован сильный оффер, вы легко сможете отказаться от дополнительных блоков, перегружающих страницу.

Что мы получили в результате?

За время тестового периода мы получили 157 заявок по цене в среднем 1600 рублей, конверсия страницы составила 4%. А подробности того, как мы настраивали контекстную рекламу расскажем в следующей статье!  
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

  1. DmitriyIvanov

    Смущает то, что если посмотреть ваши «кейсы» на странице, посвященной созданию лендингов:

    http://convertmonster.ru/landing-page/

    то там половина адресов, по которым находились созданные вами лендинги недоступны, домены продаются, висят совсем другие сайты. Вы сами это как объясните?

    1. Дмитрий, не надо смущаться) В середине сентября мы запускаем обновленную версию сайта convertmonster.ru, где вас будут ждать свежие кейсы от агентства. И если бы у вас был опыт работы в агентстве, вы бы знали, что в кейсах размещаются только завершенные проекты и только по согласованию с клиентом, а это, как вы понимаете, сужает круг вариантов.

    2. Сергей Петриков

      А с лендигами так почти всегда и происходит, лендинг это самая недолговечная часть интернета, типа «мавр сделал своё дело — мавр может уйти» поэтому ждать долговечности от лендинга просто наивно. Плюс многие не продлевают регистрацию домена.
      Например у меня примерно 10% заказчиков просто тупо забывают продлить домен, часть доменов им регистрирую я и когда приходит время продления пишу им письма, отвечают типа «да, надо… » и всё На третье-четвертое письмо только реагируют, а когда сами регистрируют это беда, забывают, забивают, путаются в панели регистратора и т.д.

  2. andrepervakov

    Здравствуйте. У нас тоже несколько услуг медицинской тематики связанных между собой. Поместили блок с услугами, но без перехода на другой лендинг, сделали форму заявки сразу на блоке.
    Как у вас это сработало? Конверсия понижается при переходе на другой лендинг или вообще не понижается?

  3. Артём Демидов

    «Для создания уверенности мы предусмотрели блок с описанием опыта врачей и сделали обязательный блок с адресами клиник, но из-за ограничений мы показали только станции метро» — для справки, в Челябинске нет метро!!!

    1. moderator

      Опережаем время) Только представьте, раз и из-за нашей статьи мэрия решает в Чебах рыть метро. Шикарно, как думаете?

  4. Ольга

    хотелось узнать какова стоимость разработки одного лендинга, домен, хостинг, время его действие. и если его продвинуть в яндексе и гугле, например. Можно получить на эти услуги стоимость и сроки

    1. Света Тренба

      Ольга, с вами свяжется отдел продаж. Надеемся на плодотворное сотрудничество)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы