Подпишитесь

И получайте новые статьи блога на Ваш e-mail:

Мы против спама
Нет, спасибо!

SEO-блог

  • 20 февраля 2017
    Просмотров: 11

    SEO-антикейс. Часть 2: Юзабилити аудит

    юзабилити аудит сайта

    Привет! В первой части статьи вы узнали как испортить поисковые позиции сайта неправильно работая с метаданными и контентом. Сегодня поговорим про ошибки в юзабилити сайта. Юзабилити — это показатель простоты и удобства использования сайта, основанный на понятной структуре, позволяющей пользователю легко найти то, что ему нужно. Плохое юзабилити негативно влияет на поведенческие факторы сайта, повышая процент…

    читать далее
  • 17 января 2017
    Просмотров: 318

    Показатель отказов. Точная настройка.

    Показатель отказа на сайте

    Процент отказов – показатель, внимание которому уделяют все, без исключения, интернет-маркетологи: и сео оптимизаторы, и специалисты по контекстной рекламе и разработчики посадочных страниц. Анализ этого параметра указывает на то, насколько ваш сайт соответствует ожиданиям пользователя, впервые оказавшегося на нем. Высокий показатель отказов Неадекватный показатель отказов может сигнализировать о ряде проблем существующих на вашем сайте. Вот…

    читать далее
  • 11 ноября 2016
    Просмотров: 5 644

    SEO-антикейс. Часть 1: контент и метаданные

    Ошибки сео-оптимизации

    Привет! Сегодня Мы вместе с вами окунёмся в увлекательный мир вышибания д*рьма из вашего сайта и проанализируем грубые ошибки seo-оптимизации. Проводить анализ мы будем на примере реального сайта и вы увидите, как неправильная работа с 4-мя факторами, влияющими на ранжирование, может уничтожить ваш сайт для поисковой системы. Эти 4 фактора: Контент Метаданные Юзабилити Дизайн В первой части статьи…

    читать далее
  • 08 ноября 2016
    Просмотров: 5 834

    Новый алгоритм Яндекса «Палех» или ещё один аргумент в пользу нч-запросов

    новый поисковый алгоритм яндекса

    На днях Яндекс анонсировал запуск нового поискового алгоритма, который по традиции получил свое название в честь города в Ивановской области. Гербом города является жар-птица. Именно она послужила основным аргументом к выбору названия. И вот почему: хвост птицы символизирует сложные для понимания поиска низкочастотные запросы, туловище — среднечастотные, а высокочастотные — это клюв. Вот так схематично изображает…

    читать далее
  • 10 октября 2016
    Просмотров: 4 782

    Базовый SEO отчет в Яндекс.Метрике

    seo отчёт в метрике

    Привет! Сегодня разберем и научимся конфигурировать основные SEO отчеты в Яндекс.Метрике. Начнем с определения основных показателей сайта, которые важно отслеживать оптимизатору. Это те самые отправные точки, которые необходимо фиксировать каждый месяц (или чаще), чтобы вовремя среагировать если что-то пошло не так, скорректировать стратегию продвижения или просто придерживаться заданного курса, если динамика положительная. Основные показатели: Трафик…

    читать далее
  • 18 августа 2016
    Просмотров: 5 791

    SEO для Landing Page

    SEO для landing page

    Очень часто мне задают вопросы типа: Как продвигать лэндинг в поиске? Как улучшить позицию landing page в Яндексе и Гугле? И ориентируясь на спрос, многие недобросовестные агентства даже предлагают, как отдельный вид услуг SEO продвижение landing page. Но будьте бдительны! Ибо продвигать лэндинг можно как? Правильно: никак! Лэндинг продвигать в поиске нельзя, в полноценном смысле…

    читать далее
  • 19 июля 2016
    Просмотров: 4 335

    Продвижение сайта по регионам в Яндексе. Настройка.

    Продвижение сайта в регионах настройка Яндекс

    Очень часто, в практике работы нашего агентства, мы сталкиваемся с вопросами о продвижении сайта в одном и более регионах. Сегодня я расскажу о возможностях настройки регионального отображения для поисковой системы Яндекс. Небольшой экскурс: в период до 2009 года продвижение сайтов в Яндекс строилось только по региону Россия и все сайты сыпались в выдаче общим списком,…

    читать далее
  • 03 июня 2016
    Просмотров: 5 608

    Структура сайта и отдельных страниц на основе Яндекс.Wordstat

    Структура сайта и landing page прорабатывается по-разному. Общее связано с тем, что навигация и структура сайта и лендинга должны быть удобны для пользователя с точки зрения основных требований юзабилити. Разница – в компановке материала. На лендинг пейдж не учитывается частотность запросов в интернете, лендинг в принципе не преследует SEO-цели. Но на сайте интернет-магазина, с точки…

    читать далее
  • 13 мая 2016
    Просмотров: 4 652

    Фильтры Яндекса. Рекомендации. Диагностика. Сервисы.

    Яндекс является одной из самых требовательных поисковых систем. Он зорко следит за качеством вашего сайта и попасть под один из многочисленных фильтров можно на раз два. Чтобы обезопасить свой сайт от незавидной участи попадания на дно поисковой выдачи, нужно четко понимать, какие ошибки при оптимизации могут оказаться фатальными. Как понять, что сайт под фильтром Яндекса?…

    читать далее
  • 04 февраля 2016
    Просмотров: 1 974

    История запросов в Яндекс.Вордстат

    Как мы уже писали, Яндекс.Wordstat – это сервис Яндекса, с помощью которого можно смотреть самые популярные запросы пользователей на любые тематики в этой поисковой системе. Сегодня мы разберем, зачем нужен один из разделов Вордстата — История запросов. Что такое история запросов? История запросов — это одна из опций Вордстата, с помощью которой можно отслеживать тренды….

    читать далее
Наверх