Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

SEO-блог

  • 22 июня 2017
    Просмотров: 57

    Семантическое ядро и распределение ключевых слов по сайту

    Распределение ключевых слов по сайту

    Поговорим о распределении семантики уже собранного, правильного семантического ядра по страницам сайта. Что это? Зачем оно нам? Распределение семантики – это присвоение каждой странице нашего сайта, своей группы целевых запросов. Основная задача процесса распределения семантики — это сделать каждую страницу сайта наиболее релевантой запросу, т.е. все страницы должны отвечать на свой вопрос. Один вопрос —…

    читать далее
  • 11 мая 2017
    Просмотров: 1 731

    Социальные метрики и SEO трафик. Тренды 2017

    Социальные метрики и seo трафик

    Мир поисковой оптимизации наверно один из самых динамичных в сфере интернет-маркетинга. Ты просто не успеваешь привыкнуть к устоявшимся канонам продвижения, как на тебя обрушивается новый алгоритм ранжирования или апдейт предыдущего. Мне, как натуре вечно метающейся и от рутины впадающей в дикое уныние в этом мире очень комфортно и в кайф =) Надеюсь вас он тоже…

    читать далее
  • 10 апреля 2017
    Просмотров: 6 590

    Алгоритм Яндекса Баден-Баден и LSI копирайтинг

    Баден баден и LSI копирайтинг

    В конце Марта Яндекс официально анонсировал новый алгоритм Баден-Баден. Согласно традиции фильтр назван в честь города. Почему выбор названия пал именно на этот город, думаю объяснять не нужно. Основная задача нового алгоритма – борьба с SEO текстами, коих действительно стало неимоверно много на просторах Интернета. После Минусинска, когда массово перестали работать внешние ссылки и некоторые…

    читать далее
  • 06 апреля 2017
    Просмотров: 1 521

    Как писать статьи для корпоративного блога, которые будут шейрить и лайкать. (Неочевидный способ)

    Статьи для корпоративного блога

    Написать отличную статью в блог, все равно что пройти через 9 кругов ада. Что понравится читателю в этот раз, чем он захочет поделиться с соц. сетях — неизвестно. Это классическая проблема всех, у кого запланированы четкие публикации и нужно писать, даже если нет идей. Но выход есть — отследить пачку самых популярных статей конкурентов и…

    читать далее
  • 20 февраля 2017
    Просмотров: 6 314

    SEO-антикейс. Часть 2: Юзабилити аудит

    юзабилити аудит сайта

    Привет! В первой части статьи вы узнали как испортить поисковые позиции сайта неправильно работая с метаданными и контентом. Сегодня поговорим про ошибки в юзабилити сайта. Юзабилити — это показатель простоты и удобства использования сайта, основанный на понятной структуре, позволяющей пользователю легко найти то, что ему нужно. Плохое юзабилити негативно влияет на поведенческие факторы сайта, повышая процент…

    читать далее
  • 17 января 2017
    Просмотров: 5 141

    Показатель отказов. Точная настройка.

    Показатель отказа на сайте

    Процент отказов – показатель, внимание которому уделяют все, без исключения, интернет-маркетологи: и сео оптимизаторы, и специалисты по контекстной рекламе и разработчики посадочных страниц. Анализ этого параметра указывает на то, насколько ваш сайт соответствует ожиданиям пользователя, впервые оказавшегося на нем. Высокий показатель отказов Неадекватный показатель отказов может сигнализировать о ряде проблем существующих на вашем сайте. Вот…

    читать далее
  • 11 ноября 2016
    Просмотров: 8 553

    SEO-антикейс. Часть 1: контент и метаданные

    Ошибки сео-оптимизации

    Привет! Сегодня Мы вместе с вами окунёмся в увлекательный мир вышибания д*рьма из вашего сайта и проанализируем грубые ошибки seo-оптимизации. Проводить анализ мы будем на примере реального сайта и вы увидите, как неправильная работа с 4-мя факторами, влияющими на ранжирование, может уничтожить ваш сайт для поисковой системы. Эти 4 фактора: Контент Метаданные Юзабилити Дизайн В первой части статьи…

    читать далее
  • 08 ноября 2016
    Просмотров: 6 719

    Новый алгоритм Яндекса «Палех» или ещё один аргумент в пользу нч-запросов

    новый поисковый алгоритм яндекса

    На днях Яндекс анонсировал запуск нового поискового алгоритма, который по традиции получил свое название в честь города в Ивановской области. Гербом города является жар-птица. Именно она послужила основным аргументом к выбору названия. И вот почему: хвост птицы символизирует сложные для понимания поиска низкочастотные запросы, туловище — среднечастотные, а высокочастотные — это клюв. Вот так схематично изображает…

    читать далее
  • 10 октября 2016
    Просмотров: 5 757

    Базовый SEO отчет в Яндекс.Метрике

    seo отчёт в метрике

    Привет! Сегодня разберем и научимся конфигурировать основные SEO отчеты в Яндекс.Метрике. Начнем с определения основных показателей сайта, которые важно отслеживать оптимизатору. Это те самые отправные точки, которые необходимо фиксировать каждый месяц (или чаще), чтобы вовремя среагировать если что-то пошло не так, скорректировать стратегию продвижения или просто придерживаться заданного курса, если динамика положительная. Основные показатели: Трафик…

    читать далее
  • 18 августа 2016
    Просмотров: 6 751

    SEO для Landing Page

    SEO для landing page

    Очень часто мне задают вопросы типа: Как продвигать лэндинг в поиске? Как улучшить позицию landing page в Яндексе и Гугле? И ориентируясь на спрос, многие недобросовестные агентства даже предлагают, как отдельный вид услуг SEO продвижение landing page. Но будьте бдительны! Ибо продвигать лэндинг можно как? Правильно: никак! Лэндинг продвигать в поиске нельзя, в полноценном смысле…

    читать далее
Наверх