Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

SEO-блог

  • 26 сентября 2017
    Просмотров: 1 029

    Переход сайта на защищенный протокол https

    Переход на https

    Часто ли у посетителей Вашего сайта (интернет-магазина, любых других сайтов с системами оплаты или другим видом обработки персональных данных) возникают сомнения: можно ли доверять данному ресурсу?  В далеком 1994 году ребята из Netscape Communications позаботились об особо подозрительных пользователях всемирной сети и придумали волшебную штуку — HTTPS. Что такое HTTPS? HTTPS (HyperText Transfer Protocol Secure) — расширение…

    читать далее
  • 31 августа 2017
    Просмотров: 5 233

    Новый алгоритм поиска Яндекса — «Королев»

    Обзор на новый алгоритм поиска яндекса: Королёв

      Когда за неделю до старта сео курса, в который ты вложила немало труда, Яндекс запускает «НОВУЮ ВЕРСИЮ» поиска, это как минимум волнительно.. Я сидела и думала, ну что? Что на этот раз Яша? Тотальная пероснализация поисковой выдачи? Новый интерфейс? Анонс поражал своими масштабами! Сама презентация поражала своими спикерами =) Сразу после того, как понимание…

    читать далее
  • 18 августа 2017
    Просмотров: 4 888

    SEO кейс: продвижение интернет-магазина в тематике «авто». Как увеличить трафик в 5 раз за год?

    Продвижение интернет магазина

      Задачи проекта: Увеличение целевого органического трафика Увеличение видимости сайта по максимальному кол-ву запросов Оптимизация конверсии Исходные данные проекта: Интернет-магазин в тематике «авто» в Москве и регионах Видимость по высокочастотному семантическому ядру – 0% Более 40 000 страниц на сайте Запутанная внутренняя навигационная структура Бюджет на продвижение 150 000 руб. в месяц Аудит проекта Проведен подробный аудит…

    читать далее
  • 02 августа 2017
    Просмотров: 5 050

    ✌☺Emoji в метатегах страниц

    Emoji в мета тегах

    Смайлики Emoji пришли к нам из страны «восходящего солнца» и просочились во все сферы нашей жизни. Ими живет весь интернет, почти ни одна переписка не обходится без их использования. Эмоджи встречаются в кино, музыкальных клипах, билбордах – где их только нет? Из малого набора смайликов, emoji доросли до небывалых размеров по количеству и ассортименту. На…

    читать далее
  • 22 июня 2017
    Просмотров: 10 284

    Семантическое ядро и распределение ключевых слов по сайту

    Распределение ключевых слов по сайту

    Поговорим о распределении семантики уже собранного, правильного семантического ядра по страницам сайта. Что это? Зачем оно нам? Распределение семантики – это присвоение каждой странице нашего сайта, своей группы целевых запросов. Основная задача процесса распределения семантики — это сделать каждую страницу сайта наиболее релевантой запросу, т.е. все страницы должны отвечать на свой вопрос. Один вопрос —…

    читать далее
  • 11 мая 2017
    Просмотров: 3 221

    Социальные метрики и SEO трафик. Тренды 2017

    Социальные метрики и seo трафик

    Мир поисковой оптимизации наверно один из самых динамичных в сфере интернет-маркетинга. Ты просто не успеваешь привыкнуть к устоявшимся канонам продвижения, как на тебя обрушивается новый алгоритм ранжирования или апдейт предыдущего. Мне, как натуре вечно метающейся и от рутины впадающей в дикое уныние в этом мире очень комфортно и в кайф =) Надеюсь вас он тоже…

    читать далее
  • 10 апреля 2017
    Просмотров: 12 208

    Алгоритм Яндекса Баден-Баден и LSI копирайтинг

    Баден баден и LSI копирайтинг

    В конце Марта Яндекс официально анонсировал новый алгоритм Баден-Баден. Согласно традиции фильтр назван в честь города. Почему выбор названия пал именно на этот город, думаю объяснять не нужно. Основная задача нового алгоритма – борьба с SEO текстами, коих действительно стало неимоверно много на просторах Интернета. После Минусинска, когда массово перестали работать внешние ссылки и некоторые…

    читать далее
  • 06 апреля 2017
    Просмотров: 2 933

    Как писать статьи для корпоративного блога, которые будут шейрить и лайкать. (Неочевидный способ)

    Статьи для корпоративного блога

    Написать отличную статью в блог, все равно что пройти через 9 кругов ада. Что понравится читателю в этот раз, чем он захочет поделиться с соц. сетях — неизвестно. Это классическая проблема всех, у кого запланированы четкие публикации и нужно писать, даже если нет идей. Но выход есть — отследить пачку самых популярных статей конкурентов и…

    читать далее
  • 20 февраля 2017
    Просмотров: 26 687

    SEO-антикейс. Часть 2: Юзабилити аудит

    юзабилити аудит сайта

    Привет! В первой части статьи вы узнали как испортить поисковые позиции сайта неправильно работая с метаданными и контентом. Сегодня поговорим про ошибки в юзабилити сайта. Юзабилити — это показатель простоты и удобства использования сайта, основанный на понятной структуре, позволяющей пользователю легко найти то, что ему нужно. Плохое юзабилити негативно влияет на поведенческие факторы сайта, повышая процент…

    читать далее
  • 17 января 2017
    Просмотров: 7 385

    Показатель отказов. Точная настройка.

    Показатель отказа на сайте

    Процент отказов – показатель, внимание которому уделяют все, без исключения, интернет-маркетологи: и сео оптимизаторы, и специалисты по контекстной рекламе и разработчики посадочных страниц. Анализ этого параметра указывает на то, насколько ваш сайт соответствует ожиданиям пользователя, впервые оказавшегося на нем. Высокий показатель отказов Неадекватный показатель отказов может сигнализировать о ряде проблем существующих на вашем сайте. Вот…

    читать далее
Наверх